Геев нет среди евреев

Я может быть наивен друг конечно,
Но мысль свою я всё-же изложу,
Я думаю нет геев средь евреев,
Хотя...Ну как я это докажу?


Рецензии
Чо доказывать, дружище?!
Ты наивен... Сожалею!
Коль приедешь к нам в Израиль,
то, уверен я, отыщешь
много геев средь евреев!
*

С улыбкой!!!

Ефим Шаулов   13.01.2014 23:38     Заявить о нарушении
Ну вот уже в который раз,
Меня Ефим от заблуждений спас...
С Небес на Землю грешную
меня ты опустил опять,
И я даю тебе понять,
Что ты разрушил миф, что я создал.
А мне хотелось в облаках
неведения полетать,
Ну и немного помечтать,
Что в Мире есть такая сторона,
Где геев нету ни хрена!
Тогда ответь дружище мне,
В какой-же нет их стороне?
Ведь то, что Б*гу не угодно,
Должно-же быть
и в жизни не пригодно?
Вот так спрошу тебя я принародно...

Анатолий Козин   14.01.2014 04:55   Заявить о нарушении
Жму руку! Так вот, захотелось по идеализировать, и по полемизировать,
если есть у тебя желание конечно! Эта скверна захлёстывает уже весь Мир!...К сожалению...Быть добру!

Анатолий Козин   14.01.2014 05:00   Заявить о нарушении