Увертюра Подъем

На часах 5:49 утра. Еще пару секунд и будильник сыграет свое соло. Еще немного и в твое сознание ворвется симфония реальности.

Девять…
Восемь…
Музыканты занимают свои места.
Семь…
Шесть…
Занавес поднимается.
Пять…
Четыре…
Все замирает.
Три…
Два…
Волевой взмах палочки дирижера и...
Один…

Негромкий щелчок и комната наливается легкой мелодией. «Адажио Альбинони» проникает во все уголки квартиры, наполняя пустоту красками и заглушая злободневную реальность, а вместе с ней и ненавистный звон будильника. Все так странно. Нет чувства материальности, словно какой-то транс. Словно все законы природы разом отменили. И ты, сторонний наблюдатель, мнешься в уголке в одних семенниках, в то время как будильник вопиюще трезвонит, расшатывая прикроватную тумбочку. Гравитация теряет свою силу – легкая левитация подбирается ко всему в комнате. Мелодия, доносящаяся из ниоткуда, звучит громче и отчетливей.

Все это происходит одновременно. Щелчок. Мелодия. Ты в уголке.
Шоу начинается.

С задержкой в долю секунды, в такт мелодии с кровати плавно слетает одеяло. Зависает в воздухе, а после медленно падает на пол. За ним так же грациозно, словно в замедленной съемке, поднимается тело. Его лицо невозмутимо, взгляд мутный и непринужденный. Встав на пол окончательно, тело, замирает на секунду, затем делает пару нелепых па в такт мелодии. После подхватывает будильник, и полностью отдается во власть танца. Все конечности извиваются так, словно в них нет костей.

Безумные телодвижения.

Па за па, раскорячивание за раскорячиванием. Казалось, эта балетная вечеринка будет продолжаться вечно, но кульминация не заставила себя долго ждать.
 
Сделав пару оборотов, подскоков и один «Grands ronds de jambe», танец подходил к концу. Делая очередной разворот, на лице появляется коварная ухмылка. Тело подносит будильник к губам, дарит ему прощальный поцелуй. Затем мелодия меняет свой темп на «animato assai». И будильник стремительно и оживленно летит в направлении стены. Чувство материальности понемногу начинает возвращаться.

Пару оборотов. Удар.

Осколки разлетаются по всей комнате. Пружинки и шестеренки летят, завершая свой танец. Винтики и гаечки навсегда покидают сцену.

Только что, распрощавшись с будильником, тело начинает дрожать от напряжения. Лицо скукожилось в диком крике. Изо рта на бороду стекает пена ярости и гнева. Это продолжается пару минут. Крик за криком, пока не достигает пика.

Несколько глубоких вдохов.
Блаженство.

Умиротворение и гармония наполняют опустошенное тело, после чего оно валиться на кровать и продолжает свой сладкий сон. Музыка понемногу затихает и наступает долгожданная тишина.

В момент, когда тело приближается к кровати, ты уже не сторонний наблюдатель, а то самое тело, блаженно падающее в объятия Морфея.

Но через десять минут звонит контрольный будильник, находящийся в соседней комнате. Подстава и отличный ход в одном флаконе. На бис уже не станцевать – оваций ждать не от кого. Остается только вставать.


Рецензии