Первый видеоролик

Быстро летит время! Ровно пять лет назад приехал к своему другу Константину Головневу. Смонтировать ролик на песню «Я люблю тебя» (слова Петра Давыдова, музыка Бориса Леви). Перед этим в течение трех дней по всему интернету собирал фотографии счастливых пар, посекундно выстраивая их порядок, в соответствии с текстом.
Несколько часов подряд с Константином монтировали ролик. Все более-менее устраивало, за исключением цветов. Мне хотелось, чтобы они в кадре раскрывались, но как это сделать, мой друг (профессионал ТВ, но другого профиля) не знал. Когда, наконец, Константин все закончил и перевел в нужный формат, оказалось, что на экранах мониторов 5:4 фигуры и лица кажутся вытянутыми. (Костя монтировал, пользуясь экраном 16:9). Но дело было к ночи, и решили оставить, как есть. Загрузили ролик в Youtube, где он благополучно пребывает и поныне.
Это была первая моя песня с видеорядом, загруженная во всемирную паутину. Мы с Константином и представить не могли, что за пять лет наш самопальный ролик посмотрят 175 тысяч пользователей.
В последующие годы на песню «Я люблю тебя» будут сделаны ролики, клипы, плейкасты, свадебные фильмы… Но тот, первый видео-опыт, остался в моей памяти, несмотря на свой более чем любительский уровень...


Вот он, первенец, по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=QyqLcHe7xGk


Рецензии
Замечательное событие, Юбилейное!
Поздравляю вас с колоссальным успехом!
Спасибо за очень душевную песню и ролик!!!
Новых успехов, Борис!
Римма.

Ордина   13.01.2014 18:43     Заявить о нарушении
Благодарю, Риммочка!!!

Борис Леви   28.01.2014 02:13   Заявить о нарушении