Мама. Друг или враг

Блэр хотела начать жизнь с чистого листа. Все изменения произойдут с поступлением в Йель.
Сегодня днем раздался звонок на сотовый Блэр.
-Блэр Уолдорф?-нежно, но в тоже время строго спросил женский голос.
-Да, это я,-Блэр явно не знала этот голос.
-Вам звонит Миранда Смит из предвыборной палаты Нью-Йорка, Вам удобно говорить?
-Конечно!-с радостью воскликнула Блэр, она знала, что с каждой общественной работой ее шансы поступить в Йель возрастают.
-Завтра будет проходить интервью горожан, в котором нужно принять участие, работа конечно же высокооплачиваемая!-Миранда протянула последнее слово, как мантру.
-У меня сейчас очень загруженный график, но ради предвыборной кампании я выделю пару часиков.-Блэр уже стиснула от счастья кулачок и улыбнулась.
-Отлично мисс Уолдорф, значит завтра позвоню и соориентирую по условиям.-Миранда как будто улыбалась в трубку.
- Хорошо, всего доброго,-Блэр попыталась скопировать голос Одри Хепберн
-До свидания,-снова протянула Миранда.

Отлично, теперь я буду интервьером предвыборной партии!-подумала Блэр.
Дверь офиса открылась и влетел Нейт. Блэр окинула его придирчивым взглядом и даже поверить не могла, как она могла его любить. Сейчас должна подъехать Элеонор Уолдорф. Мама Блэр.
Элеонор была красивая высокая женщина, у нее были светлые волосы и загорелая кожа. Именно она привела Блэр на ее первый званный ужин. Именно она давала ей советы по занятию сексом и покупке одежды. С ней Блэр первый раз выпила виски, выкурила сигаретку и именно ей она рассказала про секс с Нейтом. К слову Элеонор отлично ладила с Нейтом, иногда он сопровождал ее на вечеринки или какие-то важные события. Блэр по началу разрывало от ревности, но потом она успокоилась, ведь у мамочки был Сайрус. Противный слюнтявый мужик, который иногда подкатывал к Ней. Он был ростом около 180 см, у него были темные волосы, карие глаза и смуглая кожа. Элеонор сходила с ума от него. Она его очень любила, но он жил с другой. У них с Элеонор просто был секс по дружбе. Когда Сайрус дышал, он издавал жуткий скрип своими драконьими ноздрями. Однажды они с Блэр начали беситься, и Сайрус начал так дышать, как загнанный индеец. Сейчас он уехал на важнейший конгресс.
 Блэр совсем не ладила со своей мамой, мама была личность не ординарная, глубоко воспитанная, но без образования. Она хотела сделать Блэр такой же, только отдала ее в привилегированную школу для детей богатых родителей. Блэр же постоянно нарушала законы матери. Она подкалывала ее, когда та бесилась с Нейтом, постоянно говорила ей что она стара, всячески пыталась унизить ее. Был даже момент, когда Элеонор хотела отправить Блэр в сиротский дом, за то что та, постоянно дерзила ей. Блэр пыталась не обращать на это внимания, и все равно делала по своему. До поры до времени. Мать сказала ей, что любит ее и хочет что бы та не пошла по ее стопам, а стала личностью, с большой буквы. Блэр послушала маму, но все равно исконен ты характер у нее с трудом получалось. Иногда поскальзывали моменты, когда Элеонор в гневном бешенстве высказывала все Блэр.
 -Мы с Нейтом выбрали мне платье,-прочирикала Элеонор.
-Круто,-отрезала Блэр.
Ее дико раздражало, когда Элеонор говорила о себе и Нейте. Чувства прошли, а боль осталась.


Рецензии