Оголить хочу скорее

Оголить хочу скорее
Я свою судьбу,
Чтобы снять смелее
С желания узду.

А судьба моя со мною
Рядышком сидит,
И за моей рукою
Бдительно следит.

Я включил ей сериал
Смотри, не отвлекайся,
А она мне, ты нахал
Ну ка мне признайся.

С кем ты так приноровился?
Оголять всегда судьбу,
Я чуть с жизнью не простился
Ну вопрос, я не могу.

Да ТЕБЯ давно я в мыслях
Оголяю каждый день,
В мыслях очень чистых
Не скрывала, чтоб плоть Тень.

Убедил её я в этом
Правда, кое-как,
Наконец в постели встретим
Мы рассвета знак.

фото из интернета


Рецензии
Хорошо, что хорошо кончается! Смеюсь...Счастья, радости и удачи Вам! С глубоким уважением,

Алексей Абель   14.01.2014 16:52     Заявить о нарушении
это точно
спасибо за понимание
с самым искренним к вам почтением

Владимир Гельм   14.01.2014 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.