Нальга. 1

Кто спросит меня, зачем я ввязалась во всю эту историю, отвечу прямо, дурой была. Знала бы, каким боком раскрутится эта монета, бежала бы как, сами знаете кто, от ладана. Но тогда я думала только о сенсации.Хотела провести журналистское расследование и взорвать общественность выведенными на свет божий фактами. Глупые амбиции великовозрастной дуры, у которой много свободного времени.

Но это дело и впрямь было закрученное и очень непростое. В пригороде нашли тела нескольких убитых подростков. Им всем перерезали горло, но крови почти не было, кто-то обескровил детей. Милиция ломала голову, заведенная в тупик полным отсутствием улик. Не было даже самых маленьких следов. Казалось, что тела просто материализовались на пустырях или в окрестностях кладбищ.Ну, и как любитель всего загадочного и паранормального, я предположила, что здесь замешаны, или сектанты, или нечто более зловещее, нежели деменопоклонники и подобные им. Мне никто не верил, больше ссылались на маньяка, но я-то понимала, что иду в правильном направлении. Фотографировала места преступления, толпы народа. Записывала на пленку все разговоры милиционеров. Да, можно сказать, вообще развила самую, что ни на есть бурную деятельность по данной проблеме, а это не остается безнаказанным. Любопытство сгубило ни одну кошку. Ну, примерно так же попалась и я, на собственном неуемном желании все знать.

И в этот раз сделала свое журналистское дело и уселась в небольшом кафе, просмотреть на ноуте получившиеся фото. Как-то не самое приятное впечатление осталось опосля сегодняшней «находки». На душе будто кто нагадил в оную. Перед глазами до сих пор маячил силуэт распростертого на лесной поляне хрупкого девичьего тела. Отвратительно, как же мерзко бывает, от подобных вещей. Не завидую я ментам и патанатомам. Спасибо, опер знакомый фотографии сделал, иначе, на той поляне было бы ни одно, а два тела. Одно со следами зверских пыток, и второе, без следов, но с обширным инфарктом. Ладно, хватит уже о плохом…при том, что плохого-то итак будет очень немало.

Был жаркий майский день, а на летней площадке была тень и прохлада. Я заказала себе салат и сок, и теперь копошилась в ноуте, высматривая наиболее интересные куски, ища зацепки. Было очень душно, поэтому я сбросила босоножки, от которых, если честно, ноги уже огнем пекло, и пыталась хоть чуть-чуть расслабиться.

И тут я приметила ее. Она сидела не так уж и далеко от меня, рассматривая меню. Бледная, словно восковая кожа, чуть синевы под глазами, странный болезненный вид, длинный рукава черного плаща, несмотря на тридцатиградусную жару, да еще и джинсы, заправленные в длинные, выше колен, берцы. Но эта стройная блонда показалась мне до жути знакомой. Она подняла бокал чая со льдом и пригубив содержимое, вдруг бросила в мою сторону беглый, но пронзительный взгляд. Меня аж током прошибло, когда я увидела неестественный блеск ее зеленых глаз. Но, она тут же опустила глаза ,и снова уставилась в чтение меню.

 в тот момент я не придала этому особого значения, но вдруг эта призрачная особа привстала и улыбнулась.

-Мама! - весело произнесла она и протянула руку к подбежавшей к ней огромной собаке-сенбернару.

Следом за собакой к ней подошли двое мужчин. Высоких и статных. Один блондин в джинсовом костюме, а второй шикарный брюнет в черных кожаных брюках и черном гольфе. Они уселись за столик и стали тихо переговариваться о чем-то. Странные какие-то все. Все одеты не по сезону, чуть бледные, и, кажется, больные.

И тут меня еще один приход посетил, я же всех их видела уже! Видела, буквально три часа назад…в лесу…на месте преступления…в толпе зевак! Вот же они, на фотографии мелькают, будто прячутся от камеры. Да не будто, прячутся, случайно попали в кадр, когда опер знакомый как бы случайно снимок толпы сделал. В затылок вступил холодок. Вот это да. Салат застрял поперек горла. Вот это повезло! И как бы проследить за их продвижением?

Пока троица не спеша ела, я тихонько наблюдала за ними, делая вид, что просматриваю материал в ноуте. Странно, кажется, что девушка верховодит своими кавалерами, больно уж вид у нее властный, держится она как-то так, властно и высокомерно, хотя, вроде, общаются на равных. Но вот это чувство, что она повелевает ими, не отпускало.

Не знаю, когда я пропустила изменение ее настроения, профукала, можно сказать, но блонда вдруг стала очень серьезной, улыбка сползла с ее лица, смененная беспокойством. Женщина заозиралась по сторонам, потом сказала что-то мужчинам и все трое поднялись со своих мест, оборвав незаконченную трапезу. Брюнет достал партмоне и кинул на стол несколько купюр.

И вдруг настала стремительная развязка моей детективной деятельности. Сердце упало ниже пяток, когда я поняла, что все трое и собака, очень большая собака, направляются ко мне. Мужчины прошли мимо, хотя темный бросил в мою сторону выразительный взгляд из-под очков, а вот женщина остановилась.

Меня вновь пронзил насквозь взгляд ее холодных зеленых глаз, бездна прям какая-то, а не глаза. Призрачная леди прикусила нижнюю губу провожая глазами уехавших кавалеров, потом вновь взглянула на меня. Я попыталась подняться, но подошедшая огромная псина, даже пострашнее моей, заставила вжаться в кресло.

-Любите опасные игры, Айкануш? - спокойно так спросила она чуть хрипловатым голосом, и как-то странно ухмыльнулась, - да, я знаю, как вас зовут. Более того, я знаю, что вы сейчас копаете. Даже и не знаю, что и думать, вы, либо слишком амбициозная, либо слишком глупая и самоуверенная женщина. Влезть в подобное болото не каждый самый отчаянный смельчак захочет.

Она приподняла глаза и вдруг вздрогнула. Казалось, в этот момент побледнела она еще сильнее, чем раньше.

-Вы влипли не по-детски. Если хотите жить, идите за мной. – прошипела она и скрестила руки на груди, ожидая моего ответа. Даже псина ее блохастая отошла в сторону, давая мне возможность уйти.

Был ли у меня выбор тогда? Да, я могла убежать, но тогда неминуемо погибла бы. Сейчас я в этом убеждена более, чем на 100 процентов. Потому и доверилась той непонятной особе. Хотя, чувство тревоги так и не отпускало. Но вот только…я не могла перечить ей, вся воля моя куда-то испарилась в тот момент, уступив место рабскому повиновении. Я расплатилась по счету и вышла из кафе, следом за ней, будто бы служанка за своей госпожой, ведь самосознание мое осталось там, до того момента, как я взглянула ей в глаза. На входе в кафе стояла ее машина-шикарная черная «Infiniti». Мы сели вперед, а собака разместилась на заднем сиденье, и тронулись в путь. Я не знала, куда мы едем, мое яство требовало открыть рот и заставить ее остановиться, но я не смогла.

-Меня зовут Настя, но для друзей я Нальга, - произнесла незнакомка, - а вы, насколько я знаю, репортер, занимаетесь всякой параноидальщиной, и еще любите совать нос не в свое дело. Но вы не подумали, что не только вы можете вести слежку. Взгляните в зеркало заднего вида. Видите мотоциклист пристроился следом на белом байке? Никогда не думали, что едущие мимо мотоциклисты могут быть очень и очень опасны? Его ведь вы тоже видели на месте преступления, да внимания не обратили, наверное. Вам повезло, что мы первыми пришли.

А ведь и правда, видела я этого мотоциклиста, да только мимо мозгов моих он прошел в тот момент.  Вот же ж дура я. Хотела бы сказать ей что-то в тот момент, да рот свело, будто хурмы зеленой килограмм съела, я только дрожала как осина на ветру, вжавшись в кресло, и бездумно пялилась вперед, а девушка достала мобильный и сделала вызов.

-Дре, ты где? Да? Скоро? Хорошо. А, вижу.

Байкер, который вел нас, внезапно дал по газам и пронесся мимо.

-Время охоты.- произнесла нараспев Настя, и ее глаза блеснули диким огнем, охотящейся кошки.

Она нажала на педаль акселератора и в этот момент мимо пролетел спортивный BMW восьмой серии, стараясь обогнать удирающий байк. Мы неслись по Белогорской трассе, догоняя белый спортивний мотоцикл. Наш преследователь понял, что стал жертвой, подобно той, что чуть не стала я, и старался теперь сделать отрыв между нами недосягаемым, но тут спорткар, внезапно ускорился, и на немыслимой скорости треснул его в заднее колесо. Я беззвучно завизжала.

Мотоцикл, по-энерции пролетел вперед, потом взлетел в воздух и кувырком полетел в кювет. Внезапно нас на секунду ослепила вспышка яркого белого света.

Обе машины дружно остановились. Настя вышла и поманила меня за собой. Словно робот, на ватных ногах, поплелась за ней следом, и встала у обочины, тупо глядя вперед, туда, где должен был лежать поверженный мотоциклист. В канаве ослепительно белым догорала пустота. Нет, какое-то белое пятно там было, но оно стремительно растворялось, не оставляя после себя ничего, кроме выжженной травы.

Мужчины стояли возле этого самого пятна, недовольно глядя перед собой, но когда к ним подошла Настя, оба пожали плечами. Брюнет курил длинную коричневую сигарету, вставив ее в янтарный мундштук, а блондин копался в карманах куртки.

-Видели вспышку? - спросила меня девушка.
-Мотоцикл взорвался? - неуверенно промямлила я, ну наконец-то обрела дар речи, и то радует, но вот мыслить трезво еще не особо получалось.
-Нет, эта дрянь сбежала. И она обязательно вернется. Это киллер, но не простой, призрак-убийца. Он может найти любого, кого ему закажут и сбежать может в свете вспышки через портал. Самое страшное, что заказали ему вас, а нам сожалению нужно ехать в Хмельницк, но...Велери?!
-Неш, я же на ЮБК собирался по делам...-начал брюнет, но девушка властным жестом остановила его.
-Ты хочешь, чтобы девушка погибла? Ты тут нужен всего на неделю.

Мужчина вздохнул и посмотрел на меня немного с грустью. Настя же подошла к нему и, обняв, поцеловала совсем не по-детски. Брюнет обнял ее за талию и чуть ниже. Блондин в это время копошился в BMW, потом взял рюкзак и кинул в «Infiniti», после чего сел на пассажирское сиденье. Девушка подошла к двери и обернулась напоследок:

-Смотрите, будьте осторожны. - произнесла она и села за руль.

Машина беззвучно тронулась с места и укатила прочь. Брюнет посмотрел на меня и открыл пассажирскую дверь:

-Садитесь, леди, не искушайте судьбу. Тварь может вернуться с минуты на минуту.

Я повиновалась и села на пассажирское сиденье, не зная, что ждет меня впереди. Бредовое состояние потихоньку отпустило меня, но ноги все еще дрожали.

И вот теперь я ехала в салоне шикарной машины, с незнакомым мужчиной, и обдумывала свое нынешнее положение. Что ждет меня впереди? Господи, спаси и сохрани!

Брюнет, казалось, прочел мои мысли и ухмыльнулся.

-Не бойтесь меня, милая леди, я не причиню вам вреда, тем более, что меня приставили к вам телохранителем.
-Так вы будете жить у меня? - робко поинтересовалась я, пытаясь унять дрожь в коленках.
-Не беспокойтесь, я не займу много места, и покушаться на ваше тело тоже не собираюсь. Не пес я, чтобы кидаться на женщин, как на мясо.
-Ой, у меня же дома есть совсем нечего! Что же делать, уже вечер?

-Сейчас купим, - заверил меня он и свернул на стоянку.

Пока мужчина расплачивался с охраной и накрывал BMW чехлом, я ожидала его в стороне, держа в руках довольно тяжелую сумку с ноутбуком. Вскоре мужчина подошел ко мне, держа в руках такую же сумку.

-Идемте в супермаркет, - весело произнес он и подал мне руку. Стало как-то немного неловко, но я уцепилась за него, ведь было страшновато, после гонки, которую устроили совсем недавно.

Да уж легко сказать огромный магазин. В этот час в супермаркете было так людно, как никогда. Мы взяли тележку и прошли в торговый зал, проталкиваясь меж такими же тележниками. Чем же накормить взрослого мужчину? Я уже и забыла, что ест противоположный пол. Но этот субъект решил все проблемы сам, он положил в тележку пару замороженных стейков, резанную полуфабрикатную картошку и несколько пучков зелени для салата. А на десерт я набрала разных фруктов.

Посматривая ряды с соком, я вдруг столкнулась с кем- то и отпрыгнула назад. И вдруг к паническому ужасу заметила, как замер мой охранник, глядя перед собой. Последив за его взглядом, я и сама остолбенела. Напротив, с пакетом гранатового сока в руках стоял высокий черноволосый мужчина и зыркал на нас черными, как уголь глазами, причем с таким видом, будто мы ему одновременно в пах дали и на ноги каблуками наступили. Дрожь пробежала по моей спине, когда я увидела, как внезапно вспыхнули изумрудным огнем зеленые глаза моего сопровождающего. Не то, что вспыхнули, будто бы засветились на мгновенье, откуда-то из глубины свет пришел и тут же потух.

-Небо разверзлось и боги почтили своим вниманием наш грешный мир, - съязвил с ухмылкой черноглазый. - Неужели поесть покупаешь?
-Что ты здесь делаешь, Амзик? - прошипел мужчина и положи ладони мне на плечи. Я почувствовала, как он пытается пододвинуть меня ближе к себе. Руки его вздрагивали.
-Вообще-то я Амадей, но я не обижаюсь на тебя за этот неумелый подкол. А так я здесь живу теперь. С тех пор, как вы сделали из меня калеку, а мои изгнали меня, приходится крутиться.

Я заметила, что его правая рука как-то странно недвижима, и тут ахнула от неожиданности, так ведь это же протез!

Мужчина перехватил мой взгляд и ухмыльнулся.

-Я вижу, ляля еще не посвящена в дела когоната. Ну, ничего, скоро все узнает.

О вдруг приблизился ко мне, но крепкая рука моего охранника аккуратно отстранила меня от него его сильнее.

-Я только понюхать, - произнес черноглазый и потянул носом воздух, - ммм... Неожиданно. Приятно, даже так? Слушай, дам тебе братский совет, мы же можно сказать братья, одну ведь бабу имеем...
-Заткнись, - прошипел мой защитник и подступил вдруг к черноглазому вплотную, - если скажешь хоть слово в сторону наших женщин, я тебя ко всем проблемам еще и кастрирую, понял меня, Макс?
-Смотри не испачкайся от злого упыря, - съязвил тот, противно ухмыляясь, - надо было меня еще тогда убить, когда я тебя боялся, а теперь поздно уже, я не боюсь ни тебя, ни остальных.

С этими словами он отвернулся и побрел прочь. Мой охранник, которого, кстати, звали Велери, удрученно помолчал, разглядывая прилавки, и направился к кассе, уводя меня за собой.

Потом когда мы уже поднимались по лестнице на восемнадцатый этаж Аэрофлота (я жила в этом чудесном домике, с вечно неработающим лифтом), мне приспичило спросить Велери об этом странном субъекте.

-Макс? - вроде бы удивился тот, - да никто, можно сказать… упырь. Его свои изгнали за помощь Неш и руку правую отрубили, чтоб другим неповадно было.
-Почему же между вами такие странные и холодные отношения? - удивилась я. - Он ведь доброе дело сделал.
-Не недооценивайте его, Макс не так прост, как кажется. Он был очень силен раньше. Он ведь не инициированный, а рожденный.
-В смысле? - не поняла я, хотя знала, что ответ мне не особо понравится.
-Он вампир. Родился таким. Давайте я потом об этом расскажу.

Мы подошли к квартире и я открыла ключом дверь. И тут...

-Беш, стоять! - успела вскрикнуть я, но было уже поздно, мой пес - алабай Беш вынырнул из-за угла и стремглав бросился на Велери. Тот среагировал молниеносно сделал шаг в сторону и ухватил кобеля за морду. Пес заскулил и упал на брюхо, после сего уполз в комнату и больше не выползал оттуда.
-Где у вас ванная? - спросил мой охранник, предварительно закрыв мне нижнюю челюсть рукой.
-Прямо по коридору. - промямлила я и пошла на кухню, готовить ужин.

Пока резала салат, Велери вновь возник рядом.

-Я пойду кобеля выгуляю, - спокойно произнес он и взял поводок, - никому не открывайте дверь, я вернусь и постучу сигнал СМС на морзянке. Договорились?
-Да.

Он ушли, а я попыталась переварить всю полученную за день информацию, но ничего не вышло. Кто они, эти люди, что им надо от меня? Ответа не было. А вдруг все это была одна большая афера, и кто-то решил наколоть меня, почему так испугался мой пес?

Велери и Беш вернулись с прогулки через час, когда ужин был уже готов. Поджаристые стейки дымились на темных тарелочках, картофель фри лежал отдельно. Я разложила салат в тарелки, после в отдельную посуду сложила фруктовый салат, приправленный сливками.

Мужчина вымыл руки и зашел в кухню. Мы сели ужинать. Я терпела сколько могла, но любопытство было выше моих сил.

-Мы не закончили разговора, - атаковала я его внезапным вопросом.

От такой неожиданности Велери подавился и закашлялся, прикрыв рот платком. Посмотрел на меня, и тяжко сглотнул.

-Зачем это вам надо? - недоуменно спросил он, - меньше знаешь, крепче спишь. 
-Так, - обнаглела я вконец, - если меня повязали с вашей бригадой, то хочу знать все. Например, почему вы называете этого Макса вампиром?
-Потому как он и есть вампир, просто он родился уже вампиром, не инициировался другим вампиром и наврядле может сам кого-то сам инициировать, он не альфа самец.
-В смысле? Не пойму я хода ваших мыслей.
 -Ну у них есть альфы, твари, которые могут превратить вас в упыря. В ином случае вас просто покусают.
-Понятно, а кроме упырей есть еще кто-нибудь?
-Вы имеете ввиду оборотней, леших, ведьм? И они существуют, скажу больше, некоторые из них не такие уж и злые. В нашей команде есть мужчина - Грег, он оборотень, даже больше, он альфа дог. Я ввел ему сыворотку и он уже не может инициировать. Но человеком уже не станет никогда. Та же Нальга, мы до сих пор не знаем кто она такая, силы валом, а направления ноль. Мальчик, который ходит с ней, его отец священник, а прадед был колдуном и успел передать правнуку свою силу.
-А что же вы делаете? Каков род ваших занятий?
-Ну сложный вопрос, мы ловим нечисть, тем, которые хотят вернуться даем вакцину, они становятся людьми. Но таких мало. В основном приходится ликвидировать или вакцинировать насильно, это мы применяем в основном к детям и подросткам. Их еще возможно спасти.
-А кто такая Нальга?
-Ну, можно сказать, что она наш лидер. Мое творение. Кстати, ее идеей было подключить в команду летописца и вы были найдены как раз вовремя и для вас и для нас. Неш в последнее время слишком зазвездила, сил уже нет терпеть ее выходки. Поэтому я стараюсь больше молчать.
-А вы сам-то кем будете?
-Я всего лишь упырь, оборотень, леший и колдун в одной персоне. Ну, если по правде, то я всего лишь их спонсор, так сказать.

Велери поел и устало потер глаза ладонью.

-Вы хотите спать! - я вскочила со своего места и побежала стелить ему на диване. Потом взяла полотенце и принесла ему. - Если хотите принять душ, то вот полотенце.
-Спасибо, - ответил он, - приятно почувствовать себя живым человеком, особенно после того, как за трое суток довелось побывать дома всего три часа.

Так вот откуда эта бледность и круги под глазами! Элементарный недосып делал свое дело на внешности.

Велери встал.

-А кем же вы работаете, что содержите такие крутые тачки и стильно одеваетесь? Кажется, зарплату за убийство вампиров не выдают.
-Вот, посмотрите сами, все тогда поймете, - произнес он, доставая из сумки ноутбук и включая его.

Пока он был в душе, я успела насмотреться на его работу-Велери был ювелиром. Теперь ясен стал весь шик и роскошь, с которой они были одеты и те машины, которые были у них. Вел был практическим их спонсором, ибо делал изумительные вещи. Особенно мне понравился гарнитур в форме бабочек с прозрачными камнями, как мне показалось, цирконами.

Я листала электронные страницы в его каталоге, когда, внезапно, кто-то дотронулся до моей ладони. От испуга я чуть не лишилась чувств.

Велери стоял возле меня и смотрел на мою руку.

-На вас нет украшений, почему?
-Я живу очень скромно, не всегда хватает средств на побрякушки, а парня у меня нет.
-Нехорошо это, - он лег на диван и укрылся покрывалом, - не пристало женщине быть одной без мужчины, там, где я живу, бывает и так, что некоторые мужчины имеют двух жен. Хотя сам я не отношусь к категории двоеженцев, это прерогатива псов, но уж лучше быть одной из двух, чем ничейной. Ладно, я устал, за трое суток поспал пять часов.
-Хорошо. - я выключила ноутбук и пошла к себе, - спокойной ночи.
-Приятных снов. 

Лежа в постели обдумала все сказанное этим зеленоглазым красавцем, потом открыла свой ноутбук и записала все, чтоб не забыть. Решила-таки взять на себя их летопись.

Вот я попала, так попала.


Рецензии