Пробирка с кровью

Предисловие:
«Повествование в этом рассказе ведется от лица 20-летнего молодого человека, страдающего анемией(малокровие), и, в некоторой степени, паранойей. Волею судьбы ему предстоит столкнуться со странными и невероятными событиями, которые могут быть реальными, а могут и просто порождением его фантазии».
                Глава 1.
   -Чего ты боишься? - мягким голосом спрашивает она, растирая мне руку наспиртованной ваткой.
   Я сижу на кушетке в процедурном кабинете. Обычный кабинет в обычной поликлинике. Только вот окна завешаны, из-за чего солнечный свет не может проникнуть в помещение. До сегодняшнего дня еще ни один процедурный кабинет так не напоминал мне морг. Слишком мрачно. Рядом со мной стоит высокая черноволосая медсестра. Красотка, ничего не скажешь. Ёё карие глаза внимательно меня разглядывают и, кажется, оценивают. У нёё стройная фигура и очень белая кожа. Даже слишком белая. На ней белый медицинский халат. В одной руке она держит наспиртованную ватку, а во второй крепко сжимает пустой шприц с большой иглой на конце.
   -Не бойся. Все через это проходят. В том числе страдающие малокровием и просто трусы.
-Если только выживут после этого, - пытаясь пошутить, произнес я.
-Выживешь. Куда ж ты денешься. Прекрати трястись, - громко, рассерженным голосом сказала она. И тут же, весьма лихо совладав с эмоциями, вновь заговорила спокойным и приятным голосом. Даже слишком спокойным и приятным.
-Успокойся. Сожми руку. Вены у тебя никудышные. Работай кулаком, - она нащупывает мне вену, держа наготове шприц. Прикосновение ёё рук кажется очень приятным. У неё гладкая кожа. Вот только пальцы ёё рук холодные. Слишком холодные.
     Наконец она нащупала вену на моей руке. Не могу передать словами, с каким упоением она воткнула иглу мне в кожу и начала аккуратно набирать в шприц кровь. Хотя, возможно, я преувеличиваю, ибо вид крови вызывает у меня полуобморочное состояние.
     Ненавижу больницы и всё, что с ними связано.
     -Ну вот и всё. Первый анализ готов, - говорит она.
-Что значит первый?
     Она неторопливо выпрыскивает кровь из шприца в пробирку. На пробирке черным фломастером написаны моё имя и фамилия.
     -Нужно сдать ещё немного крови, - произносит она и мило улыбается. Приятная улыбка, за которой таится что-то зловещее. -Не бойся. Ещё мгновение, и я отпущу тебя восвояси. Нам нужно проверить тебя на свертываемость крови, сахар, гепатит, РВ. А для этого нужно больше крови, - поясняет она.
     Её слова не показались мне особо убедительными. Но я не мог оказать ей сопротивления. Так что я старался вести себя спокойно. Благо, трясучка прекратилась. Она снова воткнула мне в вену иглу и набрала ещё полный шприц крови.
     Медсестра со шприцом - как маньяк с ножом.
     -Вот и всё. Ты больше переживал, - говорит она. Пробирка с моей фамилией до краев наполнилась темной кровью. -Можешь идти.
     Я осторожно вышел из кабинета и начал спускаться вниз по ступенькам. Лестница была не особо длинной. Меня провожает табличка на двери кабинета № 9, на которой черным по-белому написано: “Забор крови с 8:00 до 9:00”. Там было написано что-то ещё, но каким-то размытым, неразборчивым почерком.
     Голова идет кругом. Ноги немного подкашиваются. Чувствую усталость. Обморок - вот то, что часто происходит после сдачи анализа крови. Вид крови меня жутко пугает. Я страдаю малокровием. Ненавижу этот недуг.
     Я покидаю эту поликлинику. Погода сегодня теплая. Благодатное время. Меня провожает старое здание, давно нуждающееся либо в сносе, либо в хорошем ремонте. На дверях висит табличка с надписью: «Поликлиника № 12».
     Ненавижу поликлиники…
                Глава 2.
  Как оказалось, не так-то легко отвязаться от этой чертовой поликлиники.
Мой лечащий врач сказал мне, что мои результаты, а заодно и анализы куда-то таинственным образом пропали. Или же, возможно, мою пробирку с кровью просто забыли проверить. Или медработники потеряли результаты анализа. Что-то эти врачи из поликлиники затевают. Они затягивают с моими результатами. Даже слишком затягивают.
     Хоть всё это и чертовски отвратно, мне придеться опять идти в поликлинику № 12. Меня опять заставят сдавать кровь. Как я ненавижу это дело. Больше всего на свете.
     Интересно, зачем им столько крови? Возможно, эта кровь им нужна для донорства. Бесплатная кровь для переливания. И пациенты об этом не знают. Может, лишние миллиграммы крови уходят для опытов. Или для кормления комаров с целью получить мотыль. Или для выкармливания кровососущих летучих мышей, привезенных контрабандой из Южной Америки. Или врачи сами её пьют и купаются в крови, ибо, подобно Елизавете Батори, веруют в ёё омолаживающее свойство. Или отдают сатанистам для их кровавых культов.
      Что бы ни было, врачи в этой поликлинике явно что-то скрывают. Тайна, покрытая мраком. Вряд ли им хочется, чтобы кто-то из пациентов раскрыл все их преступные намерения. Но я постараюсь. У меня есть план.
      Итак, наступило утро. Сегодня 11 августа, среда. Я проснулся, собрался с мыслями и отправился в поликлинику. Благо, она расположена недалеко от моего дома. Мне стало немного не по себе, когда я пришел к мысли, что меня, возможно, опять будет принимать та жгучая брюнетка. Она хоть и обладает очень привлекательной наружностью, но в ней есть что-то отпугивающее. У неё «не все дома». Психопатка. Больна на голову. Даже слишком больна.
     Но мне повезло. Относительно повезло. Когда я пришел в поликлинику и направился к кабинету № 9, там уже невесть откуда появилась большая очередь, состоящая в основном из старух.
     Старухи. Эти дряхлые старухи. Ну зачем они толпятся в больницах и поликлиниках, когда их в любой момент может настигнуть смерть. Сердечный приступ. Инфаркт. Старух порой бывает так много, что кажется, будто они живут здесь круглосуточно. Нравятся им подобные походы. Такое своеобразное развлечение.
     Но вот пришла и моя очередь. Как выяснилось, сегодня сбором крови занималась совершенно другая женщина. Тощая и страшноватая блондинка. Её белый халат на ней не сидел, а болтался. Такая она была худая, эта новенькая медсестра. Очевидно, у девушки, принимавшей меня в прошлый раз, сегодня выходной. А может и нет. Просто она почуяла неладное и спряталась от меня. Скрылась. Исчезла.
     Когда сбор крови закончился(у меня опять взяли два полных шприца), медсестра пошла звать следующего пациента. Я воспользовался этим моментом и быстро присоединил к столику с пробирками крохотную цифровую видеокамеру. Так, на всякий случай.
     Я думаю, что мои подозрения вызваны неспроста. Что в этой поликлинике и вправду существует неизвестный мне заговор. Но теперь-то с помощью видеокамеры, я всё выясню. Абсолютно всё…
                Глава 3.
     Вид своей крови снова чуть не вызвал у меня обморок, но мне удалось сдержаться. Они выкачали из меня слишком много крови. Наверное, третий анализ меня окончательно добьёт. Больше не вынесу. Врачи это знают. Мои враги решили использовать мою болезнь для того, чтобы убить меня. Наверняка, они каждый раз уничтожают результаты анализов, дабы заставить меня вновь заставить сдавать кровь. Очень медленно и оригинально убивая меня. Хороший у них план. Даже слишком хороший.
     Часы показывают 21: 46. Мои родственники ненадолго уехали из дома. Так что я совершенно одинок. Делать нечего, и я включаю ноутбук, который будет в реальном времени транслировать видеосъемку в процедурке. Вдруг там, именно в этот момент, происходит что-то ужасное. Слишком ужасное.
     Немного усилий, и вот на мониторе появляется изображение процедурного кабинета. Там по-прежнему мрачно. Слабый свет исходит от ночника, включенного в розетку. Интересно, для кого в это время в процедурке работает ночник? Все предметы на своих местах. Кушетка, обтянутая черной кожей. Шкаф с медикаментами. Столик с пробирками, наполненными кровью. Всё неизменно.
     Вид процедурки в вечернее время.
     На первый взгляд всё тихо и спокойно, но камера улавливает какой-то шум. Скорей всего, он доносится из коридора. Несмотря на мрачность и тишину в процедурке, в коридоре поликлиники явно кипит жизнь.
     И тут я вижу, как дверь в процедурку медленно открывается. На экране появляется высокая фигуристая брюнетка в белом медицинском халате. Она, сутулясь, неторопливо подходит к столику с пробирками. Та самая медсестра, которая брала у меня кровь в первый раз. Такое же лицо, такая же фигура, такая же походка. Да, да, это она. Сомнений быть не может.
     И в это же время её внешность странным образом меняется. Ёё бледная белая кожа ссыхается, становится темной и сморщенной. Кожа на лице трескается. Её глаза становятся желтыми, как у львицы. Вместо аккуратных, ярко накрашенных ногтей у неё вырастают кривые черные когти. Она раскрывает рот, и моим глазам предстают её острые зубы и пара очень длинных клыков.
     Она омерзительна.
     Она протягивает свои отвратительную когтистую руку к пробиркам с кровью, берет одну из них, подносит к пасти и выпивает. Потом вторую. Третью. Четвертую. И пятую.
      Медсестра-упырь.
     Напившись вдоволь, она поворачивает свою голову по направлению к видеокамере. Её страшная физиономия по ту сторону монитора смотрит прямо на меня. Но не замечая слежки, она возвращается к столику с пробирками и выпивает ещё одну(но не мою, моя пробирка не тронута).
     Выпив шесть пробирок, она вновь начинает меняться. Несколько секунд она судорожно трясется. Очередной метаморфоз. Её кожа светлеет и становится гладкой. Глаза вновь становятся карими. Острые когти превращаются в маленькие ногти, накрашенные красным лаком. Клыки исчезают. Она возвращается в своё прежнее состояние.
     Она ставит на место пустые пробирки. Стирает случайно пролитую кровь. Поправляет волосы. А после чего поспешно, звериным шагом, удаляется из процедурного кабинета, закрывая его на ключ…
                Глава 4.
     Я был в оцепенении. Неотступно смотрел на монитор. Не отводил глаз от того, что снимала моя камера. От увиденного меня стошнило. Когда я вновь посмотрел на монитор, то там уже ничего не было. Медсестра ушла, оставив всё неизменным.
     Вид процедурки в вечернее время.
     Я попытался остановить и промотать видеозапись в обратном направлении. И ничего. Никакой медсестры. Никакого упыря. Обычная мрачная процедурка. Как будто и дверь не открывалась, и никакая медсестра не пила кровь из пробирок пациентов. Как будто она не превращалась в отвратительного морщинистого упыря с кривыми когтями и длинными клыками. Как будто ничего этого и не было.
    А может, и правда. Ничего этого не было. Возможно, я просто уснул в кресле, и мне всё это приснилось. И я опять ходил во сне. Во сне включил ноутбук и запись с видеокамеры. А все, что я якобы видел на экране, мне просто приснилось.
     Это был сон. Или игра моего воображения. Или обман зрения. Что бы это ни было, это не может быть правдой. Это нереально. Даже слишком нереально.
     Самовнушение всегда помогает.
     Так что у меня все хорошо. Даже слишком хорошо.
     Погруженный и дальше в свои размышления, которые, впрочем, ни к чему меня не привели, я лег спать.
     Итак, утро. Пятница. Стрелки часов показывают три минуты восьмого. Я снова должен идти в поликлинику № 12, чтобы забрать результаты анализов. Вообще, я могу не ходить и просто дождаться, когда результаты заберет мой лечащий врач, но эти пустоголовые врачи из поликлиники опять могут потерять мою кровь. Так что мне лучше не мешкать и самому забрать свои драгоценные результаты.
     Это будет мой третий приход в поликлинику. И последний на этой неделе и в этом месяце, это я точно говорю.
     Я быстро собрался и направился в поликлинику. Но, как только я пришел туда, то сразу заметил нечто странное. В коридоре(как всегда, довольно мрачном) не было никаких пациентов. Не так, как обычно, когда люди(чаще всего старики) стоят, изнывая в очереди на приём к доктору. Но на этот раз никого не было. Только медперсонал. Это довольно странно. Слишком странно.
      Едва я вошел в коридор, как у меня резко закружилась голова. Я упал в обморок. Последнее, что я помню перед тем, как отключиться - это странного бородатого врача, возникшего неизвестно откуда прямо в центре коридора.
      Мрак. Темное помещение. Я пытаюсь понять, где я и как я сюда попал. Глаза привыкают к темноте. Увидев завешанное шторками окно, шкаф со множеством медикаментов и столик с пробирками, я мгновенно всё понял. Я в процедурном кабинете. Чертова процедурка. Сижу на кушетке, обтянутой черной кожей.
      -Чего ты боишься? - спрашивает она. Та самая медсестра. Она сидит справа от меня на стуле. В руке у неё пустой шприц. -Уж не меня ли?
      Я смотрю на неё, не в силах пошевелиться. Оцепенев от страха. Мой пульс замедлился. Она внимательно смотрит на меня. Сейчас она кажется особенно прекрасной. Она неспеша встаёт со стула. В руке у неё по-прежнему шприц.
      Медсестра со шприцом - как маньяк с ножом.
       -Мне надо ещё крови, - произносит она. Она откладывает шприц и медленно подходит ко мне, испуганному и оцепеневшему.
       -Ты узнал мою тайну, - говорит она. Ёё кожа начинает темнеть. Глаза желтеют. У неё вырастают кривые черные когти. И прямо перед моими глазами она обнажает свои острые клыки.
       -Ты узнал мою тайну…


Рецензии
А вот ещё страшилка от М.Н. Задорнова:
Жила-была тётечка, и была у неё золотая ручечька. И умерла та тётечка, а другой дядечка решил забрать у неё золотую ручечьку, и т.д. и т.п.
Как Вам нравится?

Андрей Малыгин   13.01.2014 17:06     Заявить о нарушении
А, да, помню эту страшилку Задорнова.

Наталья Землянова   14.01.2014 17:35   Заявить о нарушении