Не отправленное письмо

Ты навсегда останешься в моем пульсе, сердце, в моих мыслях, мечтах, снах…. В моих бестолковых  стихах…. Я все еще по привычке их тебе пишу, который год. Хотя понимаю уже  нет смысла, и ты их больше не прочтешь….В прозе, которая обычно легче пишется по ночам, ты знаешь, по ночам легче думать, когда никто не мешает собраться с мыслями и вокруг меня тишина. Самые честные разговоры происходят с 2.00 -4.00 утра. Я налью себе бокал вина, мне станет теплее и легче голове. Буду стучать по клавишам писать опять что-то важное или не очень… Даже если я не пишу о тебе…. Ты все равно сквозишь в моих текстах, потому что ты часть меня.  Не надо думать, что я спиваюсь по ночам…. Вино бывает гораздо реже, чем зеленый чай…. Хотя на самом деле я люблю больше кофе  черный без сахара и можно добавить мороженное, если есть. Я не пью по ночам кофе. Почему? Его пьют, чтобы взбодриться, а меня давно уже бодрит  бессонница. Вошло в привычку  засыпать ближе к рассвету на пару часов. Потом опять я встрою и у меня все хорошо. Можно вообще не спать, например месяц, это сложно, но возможно….. Я как универсальный солдат.  Все выдерживаю ну если не все то многое…. Наконец –то пошел снег…. Дождались…. До февраля меньше месяца….. Я его опять жду… Потому что благодаря тебе я его по особенному люблю …. Мы не вместе, но рядом …. Значит так надо… Не сердись на меня ок? Прости, мне все и любовь и нежность, то что я не сплю стучу по клавишам… Пишу тебе это письмо. Ты его все равно не прочтешь…  Да и я не отправлю…. Хотя это даже не письмо, это мысли человека который не спал уже в районе двух недель или больше… Все это не имеет значения…. Я держусь и у меня вопреки всему все хорошо. Не давно подумалось, что меня оказывается многие могут ненавидеть… А, может они мне просто завидуют а? Но, есть и те… Кто из другой армии… У них ко мне смешенные чувства, которые они в состоянии высказать мне в лицо…. Вот это вот солдаты с которыми мне по пути…. Они не служат двум фронтам…. Где в одном мне поют оды, но вместе с тем одновременно в другом готовят мне персональную голгофу… Я уважаю тех кто не боится сказать мне правду сразу по факту, а не спустя десятилетия. Тех кто в принципе ничего не боится, даже быть со мной рядом делить со мной боль, печаль, тревоги, радости, мечты… Делить и делиться…. Пока они есть , есть и я….. Не сердись на меня… Как я не сержусь на тебя, за то что мы не вместе…. Я всегда буду рядом….Пусть мысленно… Так даже лучше. У тебя все будет хорошо, потому что мне этого очень хочется, а значит так и будет, если случится так, что возникнут сложности, я найду время и возможность для того, чтобы все наладилось … Все, что мне нужно чтобы у тебя все было хорошо, просто живи, живи и все…….. Когда у тебя все в порядке, то и у меня все хорошо, потому что ты часть меня….
P.S. Love you!
I love you!
Что означает: "Я тебя люблю!"


Рецензии