Катастрофа

 Самолет потерпел крушение где-то в тайге, на берегу океана. Большинство пассажиров погибло, так как старенький Ту приземлился прямо в океан. Благо, что было лето - кто-то вытащил надувной шлюп, кто-то поплыл вплавь в ледяной воде.
 На берегу, в разных местах, спаслось двенадцать человек. Раненый пилот, мужчина с рюкзаком, парень и старый дед. В другом месте - группа веганов, приехавших пропагандировать истинное питание - Олечка, Мишенька, Аннушка и Борис. За скалой, на каменистом пологом берегу находилась еще одна группа спасшихся - четверо крепких мужчин.
 Когда раненого пилота разгрузили с шлюпки, дед и парень принялись помогать раненому, хотя и сами изрядно продрогли. Однако мужчина заботился только о себе. Могучее телосложение говорило о привычке много трудиться и не менее много есть. Его рыжая борода сохла под холодным норд-остом. Выжав свою мокрую одежду, он подошел к стонущему пилоту. Дед, тем временем, сняв с пилота одежду, принялся выжимать его форму, парень рыскал в шлюпе в поисках пищи или спичек. Поглядев на огромные раны второго пилота, мужчина сказал своим хриплым баритоном:
 - Брось его. Он уже труп.
Дед, недовольно поглядев на мужчину, промолчал и продолжил выжимать. Мужчина, однако, не зевал. Поглядев на форменные штаны, он сунул руку на другую ногу и нащупал кобуру. Ошеломленный болью, пилот не мог помешать мужчине. Стоная, он позволил ему отобрать у себя небольшой пистолет. Парень в этот момент был погружен в поиски, старик стоял спиной и был занят выжиманием, поэтому, мужчина оглядев магазин, снял предохранитель и, наставив ствол на голову потерявшего сознание пилота, выстрелил. Старик, вздрогнув, обернулся. Парень прекратил шарить по карманам шлюпа. Неподалеку, за небольшим леском, вздрогнула Олечка и с ужасом посмотрела на своих друзей-веганов.
 Пилот был убит.
 - Ты, - с ужасом завопил дед. - Ты что делаешь?!
Мужчина, не глядя на старика, сказал:
 - Добыл нам ужин. Иди, старик, собери хворост и повесь эти тряпки - они еще пригодятся.
Старик, изумленно глядя на продырявленный лоб пилота, беззвучно шевелил губами. Мужчина, подойдя к шлюпке, приказал дрожавшему парню:
 - Быстро найди нам спички.

Аннушка мерзла. Они уселись под сень могучих сосен, но все же было холодно. Кое-как выжав одежду, они с Олечкой и Мишенькой глядели на Бориса, пытавшегося растопить костер. Они продрогли и хотели есть. Повсюду валялись дохлые рыбины и улитки - однако друзья не собирались убивать и уничтожать несчастных живых существ.
 Мужики на другом пляже не волновались. Несмотря на жестокий ветер, они быстро выжали одежду и углубились в лес. Растопив огонь, они огляделись вокруг в поисках пищи и тут услышали выстрел.
 Мужики отправились на поиски выживших, а также пожелали узнать, кто стрелял. На костре остался один угрюмый тип - Слава. Вскоре мужики набрели на веганов. Направив несчастных к своему лагерю, они пошли в сторону выстрела.
Мужчина, не найдя в шлюпе спичек, подошел к кучке хвороста и травки, наспех притащенные дедом. Нагнувшись, мужчина выстрелил снова - и трава разгорелась. Помогая дуновением, мужчина бросил парню нож и приказал:
 - Разделывай мясо.
Бледный парень пристально смотрел на нож. Старик задрожал и, не стерпев, закричал:
 - Ты что предлагаешь, зверь? Как же можно?
Мужчина встал во весь свой рост и посмотрел со своей высоты на маленького старичка:
 - Можно и нужно. Причем молча. Разделывать мясо, варить и есть.
Затем, не смущаясь, поглядел на парня и приказал:
 - Отрежь ему ляжку. Положи ее в черпак, что в шлюпке, набери воды. Будем суп варить.
 Наконец на берегу показалось трое мужиков. Шли они спокойно и уверенно. Мужчина поглядел на них и приветствовал:
 - Здорово, мужики! Подходите-ка сюда! Здесь тепло и еда есть.
Когда мужики подошли, старик побежал к ним навстречу.
 - Это людоед, мужики, пилота сварить собрался и поужинать, - закричал старик.
Однако мужчина не реагировал на ябеды старика. Спокойно, он налил в черпак воды и подошел к мужикам, держа пистолет в кармане.
 - Здорово, меня Андрюхой зовут, - весело пожал он руку первому.
 - Митя, - ответил первый.
 - Андрюха.
 - Толя.
 - Андрюха.
 - Иван.
 - Слушай, мужики вы сильные. Скоро и жрать захочется. А где тут хавчик найдешь? Пусто, тайга. А тут, подарок - пилот, уже дохлый. Ну и что, никто не узнает, мужики, скинем все что останется, скажем, что утонул, - говорил он голодным мужикам.
Мужики подошли к мертвому. Митя, оглядев пилота, увидел дырку во лбу.
 - Ты что его, сам укокошил? - недовольно спросил Митя.
На груди его свисал крестик, он регулярно ходил в церковь, имел детей и не нравилось ему эта идея.
 - Он все одно - подох бы, - убеждал Андрюха мужиков. - Смотри, какие раны. Да это мы из-за этого гада тут очутились. Он свой грех искупит, когда мы его съедим.
Мите все же это не нравилось.
 - Слушай, мужик, похороним бедолагу по-православному и дело с концом. Пойдем по берегу - быть может на тюленя напоремся.
 Мужики и старик задумчиво кивали с надеждой глядя на Андрюху. Но тот освирепел. Взгляд его стал угрюмым.
 - Как мы по-твоему, Митяй, охотиться будем, на тюленей?! Без сил, без мяса, уставшие?! - недовольно спрашивал он.
 Митя был умен. С каждым словом убеждался Митя, что не хочет Андрюха хоронить мертвеца.
 - С пистолетом охотиться будем, - сурово сказал Митяй и посмотрел на Андрюху.
 Секунду глядели они в глаза друг другу, и поняли - что один из них будет убит. Яростно бросились друг на друга в смертельной борьбе. Долго катались они по гальке, выворачивая ноги и руки. Наконец, Митя смог схватить врага за горло. Сдавив своими мощными руками его сильную шею так, что толстые вены, на руках и на шее, чуть не лопнули, он почти справился с Андрюхой. Но у него было одно преимущество - Андрей сладко любил жизнь, и защищал ее, как животное, и с силою, и с ловкостью. А Митя, обладая большей силой, но не умея уворачиваться, ценил жизнь, но по-религиозному, веря в Бога и в вечную душу. Потому Андрей достал пистолет и выпустил, сквозь начавшийся вечный сон, три пули в тело мужика. Руки его ослабли и Андрюха задышал.
Встав, он оглядел двух застывших мужиков, дрожащего парня и убегающего старика, и сказал:
 - За работу!

Слава, а точнее Святослав сидел у костра и принимал гостей. Пришедшие молодые люди погрелись, благодаря угрюмого мужика. Сидя у приятного и горячего костра, Олечка поглядела на Славу. На вид ему было лет сорок. Старое лицо его, заполненное шрамами и каким-то царапинами, выглядело устрашающим. Вдобавок странные серы глаза, с седыми волосами - все говорило о кошмарах и потрясениях, преследовавших мужика. Можно было назвать его стариком, если бы не молодость и ловкость тела. Она была заметна, когда Слава собирал хворост и лишайник. Вдруг, со стороны побережья прибежал какой-то старик.
 - Что случилось? - испуганно спрашивали веганы. - Боже мой, что происходит?
Старик, отдышавшись, объяснил всю ситуацию. Все, кроме Святослава, охали и ахали. Наконец, старик, оглядев группу, подошел к нему.
 - Слушай, мужик, надо валить! Чем быстрее, тем лучше.
 Святослав, посмотрев на старика, ответил:
 - Нет. Они сейчас будут варить, потом поспят немного, вот тогда и пойдем.
Его спокойствие разозлило старика:
 - Ты не понимаешь? Этот людоед пилотом и Митей не наестся. Он допросит других, он придет сюда.
 - Если он не захочет ими пообедать, - усмехнулся мужик. - Не волнуйся. Согревайся, хворост собирай.
 Старик успокоился. Присев у костра, под унылые разговоры веганов, он даже и не заметил, что Святослав ушел.
 - Бросил, гад, - злобно прошептал старик. - Ну, молодежь, собирайся!
Мужики послушались Андрея. Он умел убеждать, как просто человек, а с пушкой убеждал еще лучше. Парень тоже работал. Растопив большой костер, они разделали мясо и принялись за варку. Вскоре все пообедали. И хотя парень блевал первые два хлебка, обед прошел чинно и благородно. Насытившись, мужики успокоили свою совесть и положились на Андрюху, считая, что они ели под прицелом. Парень, однако, постоянно плакал и всячески ныл. Наконец, Андрюха избил его и начал, отплыв на лодке, окунать голову в воду и, вытаскивая, спрашивать:
 - Тебе хочется жить? Хочется?
Всякий раз парень, захлебывающийся от соленой и ледяной воды, плакал и умолял его оставить. Тогда Андрей вновь окунал его и спрашивал, пока парень не завыл, что хочет жить.
 - Тогда тебе придется есть себе подобных, - спокойно сказал Андрей, вытирая голову парня своей высохшей кофтой. - Ты будешь жить, ты сильный, а слабые - умрут.
Когда они вышли на берег, Андрей поднял уснувших мужиков, и объявил:
 - Теперь нам надо найти остальных, а особенно того старика. Не хотим же мы, чтобы спасатели узнали наше меню?

Полчаса Святослав шел по берегу, держа в руке крепкую ветку-дубину и камень. Он рассчитывал убить котика, разделать его и принести в лагерь - все хотят есть. Наконец, фортуна улыбнулась Святославу, и он набрел на одинокого котика. Обходя его сбоку, Слава ударил его по голове веткой, ошеломив, затем одним прыжком сокрушил зверя камнем. Отрезая слои жира, он добрался до заветного и мало-мальски пригодного мяса. Забрав внушительный кусок, он отправился в обратный путь. Подходя к скале, он увидел вдалеке лежащих людей и побежал.
 Трое веган - все, исключая Олечку - лежали мертвые. Неподалеку валялся окровавленный старик - он сражался, как лев, но был изрезан ножами и свирепо избит дубинками людей Андрея. Он умирал.
 - Что случилось? - спросил Слава, подбежав к старику.
Старик открыл свой здоровый глаз и усмехнулся:
 - Вернулся. Поздно.
 - Я охотился! Что случилось?
 - Они утащили одну в лагерь. Я умираю.
Святослав, поглядев на умирающего, с злобой подумал о том, что просчитался. Старик испустил последний вздох и помер. Святослав, схватив его дубинку, понесся в сторону Андреевского лагеря.
 - Она моя, вам понятно? - кричал Андрей, размахивая пистолетом. Мужики посторонились, оставив Оленьку. - Будешь мне женой?
Оленька плакала, глядя на троих верзил и пригибающегося паренька.
 - Я давно хотел себе женку, семью. Воевал много, не до этого было. Ладно, - усмехнулся Андрей. - Вставайте по часам, следите - вдруг этот Слава появится, поболтаем.
Мужики разошлись. Один встал по тропе, натоптанной потерпевшими, другой в лесу, подальше.
 Тем временем, парень, по приказу Вождя, как теперь называли Андрюху, начал готовить новый обед. Развязав рот, Вождь спросил Оленьку:
 - Ты вегетарианка? Жаль, жаль. Придется тебе сдохнуть. Больше жрать нечего. Хотя нет, сдохнуть я не дам, ты теперь мне жена. Будешь жрать мясо! - усмехался Вождь, разрезая ножом мясо пилота.
Оленька, бледнея все больше, безутешно рыдала и с ужасом смотрела на расчлененку.
Тем временем, стоявший на посту Толик решил отлить. С довольным видом расстегнув ширинку, он начал делать свое дело. И не заметил, под свой свист, как сзади подобрался Святослав с дубиной наперевес. Хрустя шейными позвонками, мертвый Толик повалился в собственную лужицу. Подбираясь к второму зверю, Святослав, заметив, что мужик обернулся к нему, кинул в него нож. Захрипев и захлебнувшись собственной кровью, Ваня упал в кусты. Вынув нож, Святослав стал следить за берегом.
 Вождь, тем временем, заволновался. Посмотрев на оставшиеся три патрона, Андрей крикнул:
 - Как пост, ребятки?
Никто не отозвался. Определив, в чем дело, Андрей бросил нож пареньку и приказал:
 - Найди его и убей.
Парень остановился и медлил. Андрей поднял на него ствол пистолета. Парень пошел в лес, в сторону тропинки. Найдя мертвого Толика, он хотел было вернуться, но увидел Святослава.
 - Парень, стой.
Парень глядел испуганно на мужика.
 - Ты ведь мужчина, верно? - спросил Святослав. - И ты хочешь спасти женщину?
Парень заплакал. Слишком многое он пережил за этот день.
 - Докажи, что ты герой, убей засранца, - железным голосом внушил Святослав, сверкая своим ножом.
Парень побрел обратно. Сперва жалко, он, поскуливая, полз к хозяину.
 - Что, малыш, не нашел? - усмехался Андрей. - Мал еще, да?
Парень, остановившись неподалеку от Вождя, поглядел на Оленьку. И, решив что-то, приготовился к броску. Андрей сразу заметил это, но, не поверив своим глазам, промедлил на миг. Парень кинулся на него с ножом. Вонзив лезвие ему в грудь, паренек ликовал. Однако, резкая боль в животе заставила его упасть. Глядя на высекающуюся из живота кровь, парень попрощался с миром.
 Святослав, увидев, что парень остановился, бросился к Андрею. Но бежать было долго, поэтому, когда парень повалился раненный, Андрей увидел его. Выстрел. Жгучая боль в плече, но, продолжая бежать, Святослав приближался к Андрею. Выстрел. Чуть не упав, Святослав, пробежав еще метра два, повалился на гальку, истекая кровью.
 Андрей усмехнулся. Он выиграл. Патроны кончились, но он жив! Вот оно, торжество сильнейшего! Торжество хищника-победителя! Или ты, или тебя. Мир жесток, надо быть тираном и злодеем, чтобы стать кем-то. А выживать в природе - отбросить всякую мораль.
 Однако, великолепный, хитрый и ловкий хищник, валящий всех соперников на своем пути, не заметил силуэт травоядной самки позади - самки с ножом. Ощущая древние инстинкты, заставлявшие бизонов-самок, яков и коров драться с волками, слоних - сражаться за детей с тиграми - Ольга взяла нош и перерезала хищнику-Андрею шею. Людоед повалился с перерезанным горлом, разубедившись в беззащитности человечества.
Ольге пришлось забыть вегетарианство - она ела мясо тюленя, причем полусырое, ей пришлось, ради самой жизни, позабыть о омерзении и надеть одежду покойников. Ей пришлось сидеть на дереве, спасаясь от свирепых волков. Ей пришлось жить.


Рецензии