Ночной гость

Сегодня интернет отключен.
Мерцают звёзды. Тишь. Луна.
Был вечер бесконечно скучен,
Сейчас безумно ночь скучна.

И вдруг, затмив луну крылами,
Вампир спустился на балкон.
Сверкнув улыбчиво клыками,
Такие речи начал он:

«Я счастлив свидеться с тобою,
Заметив свет в твоём окне.
Нас под луною только двое.
Прошу тебя, доверься мне.

Печальной чередой страданий
Меня терзает этот мир,
А ты – венец моих мечтаний,
Моя надежда, мой кумир!

Молю тебя о поцелуе,
Перед тобою меркнут все.
Бессмертье подарить могу я
Твоей сияющей красе.

Мы будем счастливы, уверен!
О, как твой взор волнует кровь!..
Открой же мне скорее двери,
Впусти меня, моя любовь!»

Неслышно в двери просочился,
Пробормотал : «Любовь вечна»,
Скользнул губами, в шею впился –
И выпил бедную до дна.

«Хотела получить ты вечность,
А получила только смерть.
Какая глупая беспечность!
Печальна жизни круговерть.

Уж очень голодно мне было,
Но нет, я вовсе не жесток.
Пора вернуться мне в могилу:
Жемчужно светится восток»

…И думал с лёгкой укоризной,
Несясь к нависшим облакам,
Что бабы дуры все по жизни,
Покуда верят мужикам.


Рецензии
Ну я предвидела такой конец, но что ты закрутишь вампира, в житейскую мудрость, не ожидала )))

Вини Волкова   25.01.2014 20:18     Заявить о нарушении
Вини, я вообще пишу о реале, только этого почему-то не замечают))))

Рената Андреева   29.01.2014 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.