Дневники мира тайн. Рок

...Она  видела себя парнем. Который в белых джинсах и майке стоит на сцене - маленькой сцене среди очень большого зала и поет рок. Вокруг его группа - кто-то играет на

гитаре, кто-то на клавишных, вот и барабанщик... а она - тот чувак в белом и с дредами, стоит посреди сцены с микрофоном и поет. Про что песня - непонятно.
Мэри Сквелш попыталась глазами того чувака посмотреть по сторонам - да, что-то здесь не так... Воздух иногда перетекает вместе со всем изображением. Много флюра. Я в белом.

А вот дреды - как у меня наяву почти... Странно...
Мэри Сквелш одновременно ощущала себя собой, лежащей дома в кровати и тем чуваком на сцене. Прикольно было то углубляться в пространство со сценой и петь голосом того

рокера, то осознавать вновь себя Мэри... Интересно, это мне токо снится. что я могу становиться тем чуваком, или это он трипует и ощущает себя немного мной...?
 В какой-то момент Мэри Сквелш решила проснуться и открыла глаза. За оном было ярко-голубое небо и светило солнце. Она увидела свою собаку в другом конце комнаты,

улыбнулась и сказала псу"ко мне"! Своего голоса она не услышала и собака не прореагировала... мэри Сквелш  несколько раз все громче произнесла " Ко мне" и открыла глаза уже

в настоящей своей комнате, разбуженная звуком св оего голоса. Любимый пес подошел к ней и завилял хвостом. А небо в окне было серым...

http://www.youtube.com/watch?v=kyke_h69nSEыы


Рецензии