Фантазер

Не придумывай меня: я не такая, как ты обо мне думаешь.
Просто прими меня, такой как я есть.
Оставь свои иллюзии на мой счет, на наши отношения - ничего этого нет.
Ты грезишь, ты неисправимый фантазер.
Хватит!
Мне нет дела до тебя и твоих бредней.
Я хочу жить, как хочу.
Свою жизнь.
У меня своя жизнь.
И никто не вправе мне мешать.
Никто.
И ты тоже.
Особенно - ты.
Если говоришь, что меня любишь.
Или ты любишь только свою любовь?
Признайся, кого ты, на самом, деле любишь?
Меня или свои иллюзии?
Тебе нравится страдать от того, что рушатся твои планы?
Твои представления обо мне?
Да я здесь только для этого: разбить в дребезги все твои фантазии.
Попробуй освободиться от этой ( как тебе кажется) зависимости от меня.
Все не так.
Покопайся в себе, и ты увидишь: я ни при чем.
Это только твое.
Что-то в тебе ждет, чтобы ты высвободил это.
Просто ищи.
Не связывай это ни с кем, и тем более никого не суди.
Найди это и оставь.
Просто, стань свободней, стань легче.
Поднимись и пари.
Это другое: это новое ощущение.
Это новое рождение.
Да!
Новая жизнь!
Уже без меня.
Полет в неизведанное…
Еще одно приключение.
Просто лети
И
Будь счастлив.
Любимый.
               


Будь счастлив, будь счастлив…
Сейчас вот все брошу, воспарю и улечу отсюда.
А куда и главное зачем?
Все так замечательно сложилось:
Я создал твой образ.
Свой идеал.
Полюбил его.
Страдал в разлуке
Молился на него.
Я же художник.
А ты катком по хрустальным мечтам моей души.
И что мне теперь делать?
Новую жизнь начинать?
С чего и главное с кем?
Зачем прекращать, уходящую в глубь веков,
череду наших отношений.
Да, - они не складывались и не сложились до сих пор.
Но они же питают мое творчество.
Я иллюзионист.
Я додумываю то, что не случилось, но могло…
Мне нравится переигрывать упущенные возможности.
Это мое амплуа.
Специалист по упущенному действию.
И если это не случилось в жизни, пусть это случится на бумаге в моем сне…
Да здравствует иллюзия!

 


Рецензии