Устала

Сегодня мне трудно,мне трудно дышать
И нет больше сил  -  устала  терять
Устала я ждать и... ночами не спать
И ...заново хочется мне все начать!

Я жить и дышать через боль не хочу.
Ночами рыдать и считать все потери
А утром пить чай, я  одна не хочу,
Не буду стучать я,в закрытые двери.

Прощаю я всех Пусть живут как хотят.
Любить и ценить буду тех,кто мне верит.
Свободною ...  птицей я стану опять.
Летать и ...писать.Вот в это я верю.

Мне жизнь подарила всего по чуть-чуть:
Познала я радость любви незабвенной
И ... горя хлебнула - ждала перемен...
И ...вот дождалась - никто не отменит!

И ...  я   не жалею  уже  не  о  чем,
Я...   душу свою - добротой наполняю.
А то,что в Судьбе появлялся не тот...
Так  Богу угодно!Об этом я... знаю!..


Рецензии
Такие насторения ныне у многих...

Шон Маклех   13.01.2014 19:27     Заявить о нарушении
Что поделать? Что в душе--то и на пере! Спасибо! С уважением Инесса.

Инесса Пинязик   13.01.2014 21:33   Заявить о нарушении