Прощальная песня

                Прощальная песня.



 Я, сегодня уйду, не бойся и просить как, ты не стану.
Надоела команда: Смирно!
В нашем наспех построенном мире.   
Я свободен? Виват! Браво!
Уже не стоит кричать и спорить.
Но, позволь мне оставить право
О себе иногда напомнить.
Ярким светом в окне напротив.
Спичкой брошенной мимо урны.
Убегающей электричкой.
И опять же – погасшей  спичкой.
Без меня, курить, ты бросишь.
Ведь промокли от слез все спички.
Я, занозой в душе останусь.
Не спасут тебя методички.
А, еще – последним билетом.
Проданным, не тебе на премьеру.
Популярной «попсовой» группой
«Заливающейся» под фанеру.
Стану брешью в твоем бюджете.
Вот тогда обо мне, ты вспомнишь.
Буду вечной десятой розой
В предназначенном тебе букете.
И хмельным угаром «диджея»
На прощальном нашем банкете.
Позабытым зонтом в ненастье…
Червяком в глубине черешни,
Вот, и всё. В остальном, конечно,
Я хочу тебе только счастья

 

 


Рецензии