Маме...

Мне очень грустно,когда ты далеко
Я плачу, а порою и рыдаю
Я видела, что где-то в небе высоко
Над нами пролетала птичек черных стая.
Они летели гордо и легко
Пока одна из них бесследно не исчезла.
Что стало с ней? Скажи, мне интересно.
Только не лги, другого не дано.
Как думаешь, быть может с ней все хорошо?
Она накормлена и ей сейчас тепло
Она с семьей своей воркует...
Ох,посмотри какие ветры дуют
Нам нужно поспешить скорей домой.
Не знаешь...
Что ж, осталось лишь надеяться на чудо...


Мы дома.Ты на кухне, а я в зале
В соседних комнатах, где каждый делом занят
Готовишь блюдо, пока не знаю что
Закидывая кубик магги
А я готовлю блюдо, но своё..
Царапая свой нотный лист бумаги
Мы сейчас рядом,но кажется будто одна я
Обидно,видимся с тобой и так мы редко.
И из-за нервов разболелась голова,
Опять горстями пью таблетки.


Ты спишь, ну а я наблюдаю,
Как ты улыбаешься сквозь сон сопя
Осторожно дышу я, твой покой охраняя
Как когда-то хранила его для меня
Ты любимое солнце, ты частичка родная
И мне тяжело порой осознать,
Что когда-нибудь я тебя потеряю,
Ты же знаешь, я еще не привыкла терять.


Ты смолчала в тот день, хоть и знала правду
Что птица та оказалась мертва
Я узнала это по шепоту ветра
Он сказал мне,а ты сказать не смогла...
Эта птица просто на землю упала
Не суждено ей больше летать
Ты знаешь,мам, я ведь готова всё отдать
Чтобы вместо тебя меня небо забрало.


Рецензии