Мертвый сердечник

Прости за то,что я люблю.
Опустошенное сознание
Меня меняло, весь в бреду.
Я понял, что любить-отчаяние.

Мы под закатом грозных птиц,
Давно построили прощание.
И звезды светом мрачных лиц-
Оплакивали расставание.

Ты идеал- мое презрение,
Мы скованны одной судьбой,
Но ты ушла, ушло и рвение,
Бежать сквозь страхи за тобой.

Я был влюблен, любовь прошла.
И на порезах нежных ран,
Я с сердцем созданным из льда,
Печально наполнял стакан.

Молчание, свист и звук разбитый,
Стакан иль сердце разлетелось?
А может я давно убитый?
А может я утратил смелость?

Вновь ты-прекрасное создание,
Прошу, смотри мне лишь в глаза.
О нет, проснулся я ,в отчаянии,
Я снова мертвый -без лица.

Не смею ведь любить другую ,
Мне столько сил в себе не взять.
Твой свет давно погас, в слепую,
И проклинаю всех опять.

И не забуду память нашу,
Осколки вырву из души,
И жизнь свою я не украшу.
Я мертв давно... мертва и ты...


Рецензии
Вы неплохо пишете! Мне, как читателю, понравилось!
С уважением,

Любовь Беленькая   28.03.2014 01:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, приятно это слышать.Стараюсь, как могу!

Ренат Хамидулин   29.03.2014 01:15   Заявить о нарушении