Гороскоп на Святки- 2

           О знаках и их ключевых словах
           можете здесь почитать
           http://vgoroskope.ru/forum/index.php   
          
           А также Е. Анопову
           "Стучащему да откроется"
           http://www.samvel.net/text/spiritual/sdao.htm
           глава"Освоение качеств по фазам"

Продолжаю писать
и надеюсь, кто заинтересовался, тот смог прочитать
http://www.proza.ru/2014/01/10/1560
и по ссылкам сходить,
так как Гороскоп- это ключ,
от Царства Божьего
И Ключевое Слово-
это его основа,
но я покажу как пользоваться им,
при всех делах и смятениях души

А душу всегда лечит Любовь,
а за любовь, пока человек к Богу идёт,
отвечает в астрологии Скорпион!

А вы знаете друзья,
как смертельны укусы Скорпиона в Любви-
за желания всегда надо платить!

Вот почему гадок и противен бывает он,
так как чувствует всегда,
кто и когда искажает Божью Любовь

Поэтому Ключевое Слово его
Я Желаю;
и конечно желает Любовь,
но извращая смысл
желает тело прежде всего;
и поэтому считается,
что Скорпион самый притягательный знак в сексе
и ему покорны
почти все знаки
Скорпион несомненно владеет магией Любви
Но через Бога ли?

Конечно нет,
так как ЖЕЛАЕТ  не Божьего иногда
Так вот,
если Скорпион
пропустит Свои желания через Бога(Истину)
то его желания-
будут в Законе,
даже если он ядом будет  вас жечь-
ему Бог не вменит это во грех!

А если через Бога
Будет Любить Скорпион
то вы ни когда не сможете забыть такую Любовь!

Надеюсь смысл стал понятен вам,
но чтоб закрепить результат,
возьмём противоположный Скорпиону знак-
Знак Тельца

Ключевое слово его-
Я обладаю, Я имею ....всё!
Так вот
Телец может иметь это всё,
через Бога своего,
если он будет иметь,
как Соломон,
то в конце концов
Сатана поглотит его!

Надо Тельцу не забывать,
не только кесарю( земному плану) отдавать,
но и Богу,
Надо в желаниях своих-
в обладание своём-
т. е между собой
и тем что имеет или желает иметь Телец,
ставить Бога,
и через Него
желать и иметь можно бесконечно много
И что не мало важно  смотреть на  Скорпиона
так как  Любовь
по- большому счёту
только принадлежит Богу!!!

Сложно?

Не так сложно,
как кажется на первый взгляд-
в желаниях своих Христа представлять
и хотя бы через раз
говорить себе:
Я хочу это иметь,
то пусть всё будет Отец,
по воле твоей!

Так должен поступать
Божественный Телец!

А Скорпион
должен Тельцовское иметь желание-
Богом своим обладание!


Надеюсь доходчиво пояснила я,
будет желания подумать через Бога,
я напишу о многом,
так как Слово Ключевое Близнеца-
Думаю Я
или
Я Думаю, друзья!)
***

Я думаю многие поняли из вас,
что это была
не только астрология,
а Каббала третьего тысячелетия

И Вы её не только  свидетели,
а участники все,
а иначе нет вам смысла и жить на Земле!

Я не приговариваю вас,
Но лучше сейчас
послушать, что вам Звёзды говорят!!!

Святки ....однако)))

Если будет время,
я думаю что до крещения,
я смогу написать
ещё один рассказ,
как через Бога,
работает ключевое слово гороскопа:

а на фото
я собственной персоной)


Рецензии