3 день

Понедельник, не особо их люблю.А всё из-за того что утром куча народу спешит на работу, а вместе с ними спешишь и ты. Садясь в маршрутку я практически сразу закрываю глаза и задрёмываю до самого конца пути.Во время пути изредка открываю глаза и пытаюсь увидеть где я, но заднее стекло настолько грязное, что в нём даже нет просвета.Так и протекает весь мой путь от дома до учебного заведения, в полном неведение где ты и полудрёме.
Выходя на остановки я понял что уже опоздаю,достав сигарету и прикурив, я медленным и спокойным шагам пошёл на первую пару, где меня ждала скука и уныние.
Придя на пару я извинился за опоздание и сел на своё место.Сейчас шла философия,скучный и унылый предмет.Я очень сильно сомневаюсь в компетентности нашего преподавателя, так как на паре мы только и делаем что пишем несуразный текст на листов 5-7 А4 непонятно зачем.Чему так можно научиться? Я не знаю.Может это новый метод образования, а может ей просто лень самой напрягаться и объяснять нам это всё.Я не знаю.
Я устал уже от тупого сидения и занимание какой-то хернёй непонятно зачем.Не проще ли бы сразу учить специальности на которой ты учишься? НЕТ!!! нужно 1 или 2 года вдалбливать ненужную хрень юным поколениям которую они забудут по окончанию учебного заведения,да что-там даже после сдачи сессии и только потом получить диплом.Это так тупо,Россия катится в тартары с таким никчёмным образованием. Вспоминаеться стихотворения Блока.
"Россия,нищая Россия"
Эх, всё здесь держится на вере.


Рецензии