Детектив

Я живу в маленькой деревушке  со семьей. После замка я стал детективом. В замке было совершено убийство. Мне пришлось снова возвращаться в замок.  Все думали, что я погиб, но все не так. Я приплыл на лодке в город Хапвил. Я пришел в замок, постучался в дверь. И мне открыла тетушка Смит. 
- Здравствуйте! Я  детектив.
- Наконец вы пришли! Заходите! Вас как зовут?
- Квен!
- А я тетушка Смит! Я вас где-то видела! Не могу припомнить.               
Тетушка Смит провела меня к трупу, я снял опечатки пальцев. И нашел улику убийца выронил нож. Нож точно такой же который был у Гранс Мафо.
- Мистер Квен вы не хотите чайку?
- Извините не надо. Я спешу.
Я вышел на улицу и пошел в  кафе. В кафе я увидел брата Кира. Кир увидел меня и убежал. Мне пришлось его догнать, Кир помчался на лошади, и я его упустил. Мне придется допросить всех людей, где они видел Кира. Я допрашивал всех и каждого, но все говорят не видели его. Наступила ночь. Я вернулся в замок, тетушка Смит впустила меня переночевать. Утром было совершено ограбление. Я вышел из замка, и пошел на место преступление, но никто нечего не видел. Мне надо  знать что он сделает завтра. Я искал Кира по городу, но не нашел. Мне пришлось идти в лес, я собрался и поскакал на лошади в лес. Ночью было совсем темно, и я поскакал в город. Я скакал по всем улицам. Но нечего не увидел. Вдруг я услышал какой- то  звук, я поскакал по звуку. И я встретил Кира , он достал свою саблю и пытался меня убить. Я достал ножик из кармана пиджака. Мы начали бороться. Борьба была долгой. Кира порезал мою руку саблей и ускакал. Я ели , ели дошел до замка, тетушка Смит обработала мою руку.  Я понял проклятие замка, кто в нем живет становится убийцей.      

                Продолжение следует...


Рецензии