Забей на все мои нервы

Забей на все мои крики,
Истерики, боль и слезы.
Я просто сейчас на пике,
Во всем виноваты морозы.
Во всем виновато лето,
Что я вспоминаю так часто.
Других спасут сигареты,
А меня, что спасет? Напрасно
Читаю я книги, и песни –
На полную громкость. Плеер
Швырнуть бы мне с сердцем вместе
Как бумеранг или веер.

Забей на все мои нервы.
Пройдет, два-три дня, и отпустит,
Как было сто раз, уж наверно.
Все это эффекты грусти.

Прости, не могу быть спокойна,
И руки трясутся – тремор,
И каждый шаг – под конвоем,
По давно заученным схемам.

И как же все надоело!
«Прекрасные серые будни» -
Сарказм. В душе накипело,
А вокруг не люди, а судьи.
И каждый знает, как лучше
Прожить мне МОЮ же жизнь.
Советы – становится скучно –
Готовы сразу загрызть.

Я знаю, что они скажут,
Шаблонные эгоисты,
Тупые рабы бумажек,
Бюрократы, вовсю расисты.
Что я «еще мало знаю»,
Что «всё мы уже проходили»,
И «жизнь я свою ломаю»,
«Не смыслю ничего в этом мире».

А пошли бы вы лесом, родные?
Я живу так с самого детства,
А вот вы насквозь гнилые,
За меня выбирая средства
Достижения МОИХ же целей,
Да и цели ища за меня,
Подбирая странный критерий,
Подгоняя мою жизнь под себя;
За меня выбирая желанья,
Страхи, фетиш, мой мир.
Не пойму, что за странная мания –
Выяснять, кто же с кем спит.

Да какая вам разница, люди?
Как живу я, дышу, люблю.
Не судите, и вас не осудят,
Прировняв, как обычно, к нулю.

Ты забей на мое нытье.
Они роят мне взглядом могилу,
Хотят кинуть туда живьем,
А помочь я себе не в силах.

Ты прости, я сегодня устала,
Истеричные крики в ответ,
Просто воздуха резко мало –
Они душат… А помощи нет.


Рецензии
Меланхолия напала -
Стихи Юля написала!

Владимир Вяземский   17.02.2014 03:59     Заявить о нарушении