Последний шанс

– Остановись, Лёля, – повысил голос Пётр Исаевич.

– Я прекрасна? – тут же подхватила супруга.

– Само собой, – кивнул Петя. – Вот, прочитал только что в сетевой газете, что если ты как-то не так встретила Новый год, то в ночь на 14-е января тебе даётся вторая попытка.

– Типа контрольного выстрела? – хмыкнула Лёля. – И что значит – как-то не так?

– Ну, например, не с тем человеком, – заглянул в текст Пётр. – Хотя кроме меня никого не было. Значит, точно с тем. Или место было неудачное выбрано. Впрочем, что может быть лучше, чем свой дом. Или не в том наряде. В том, в том. Прости, Лёля, не подумал. На тот у нас средств не было. А, вот тут ещё пишут, что блюда наши новогодние могли лошади не понравиться. И сегодня у тебя есть шанс исправить ситуацию.

– Петя, – возмутилась Лёля, – мне кому угодить надо было, конкретно тебе или какой-то абстрактной лошади? Назови хотя бы один продукт, который в твоём и её рационе совпадает?

– Курица в меду с чесноком! – чуть не прокричал Пётр. – Тут пишут, что для лошадей это блюдо с давних пор является несбыточной мечтой. Создатель сделал лошадей травоядными, но они, эти благородные животные, буквально грезят курицей в меду с чесноком, а внутри чтобы был напихан рис с курагой или, если нет в доме, то с изюмом. Но врождённая скромность не позволяет кобылкам и особенно жеребцам идти против воли Создателя, и они продолжают жевать траву и другие растения.

– И где это ты прочитал такую ахинею? – Лёля склонилась над компьютером.

– Ой! – воскликнул Пётр. – Закрылась. Вирус, видимо, какой-то. Ты что это, думаешь, что я в такой ответственный момент, когда решается судьба всего года, буду выдумывать всякие небылицы? Ради чего, спрашивается?

– Вымогатель, – хмыкнула Лёля. – Так я ведь и курицу не разморозила.

– А я ещё с вечера достал. Вон, в тазике на веранде лежит, – невинным голосом произнёс Пётр. – И чеснок могу почистить.

– Слушай, Петя, – вдруг произнесла Лёля, – это что же получается? У Кролика, Лошади, Змеи и Коровы любимое блюдо – курица в меду с чесноком?

– Сам ничего не понимаю, – вздохнул Пётр. – Какие-то извращённые вкусы у современных животных.

– Хорошо, хоть куры по цене вполне доступные, – заметила Лёля. – А изюм у нас точно есть?

– Конечно! – улыбнулся Петя. – Кстати, тут ещё пишут, что лошади крепкие алкогольные напитки предпочитают.

– Ну, это само собой, – кивнула Лёля. – В этом я даже не сомневалась.

– Так лошади могут рассчитывать? – подытожил Пётр Исаевич. – Сами ведь не попросят никогда.


Рецензии
Леонид, в юности я так огорчалась, когда кто-нибудь талантливый (на мой наивный взгляд) вдруг ...менялся.Но вот у меня под окном клен тоже как-то ...обнулился. Но весной-то оживет? Как Вы думаете?

Ги Розен   07.02.2014 17:40     Заявить о нарушении
я сейчас ничего не публикую нового. Или Вы о чём-то другом?:)

Леонид Блох   07.02.2014 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.