Сны в которых Мы...

Ночами темными мне сны хотелось бы такие,
В которых я,лицом к лицу,всегда с тобой.
И где на наших пальцах - кольца золотые,
Ты в белом платье и украшена фатой.

Еще хотел бы вечно видеть твое счастье,
В котором нет слезинки ни одной.
Как мы с тобой гуляем в дивном парке,
Где я тебя целую под  луной.

Хочу чтоб вместе были в солнце и в ненастье,
Снежинки ртом ловили зимнею порой.
И я не отпускал тебя без поцелуя на прощанье,
А ты мне тихо говорила что - я твой.

Но утро новое,с зарей,прогонит наважденье,
Я поднимусь - перед глазами проведу рукой.
Пойму - что были это сны,а в этом мире,
Скорей всего,мы разойдемся на кривой...


Рецензии
Красивые и очень глубокие стихи. Начинаешь задумываться, над тем, что вокруг тебя.
С Уважением,

Екатерина Григ   22.01.2014 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо вам за теплый отзыв,прочитал и ваше "Смотрю в твои глаза"- красиво,необычно...есть что то общее.
С уважением!

Иван Дикун   22.01.2014 21:39   Заявить о нарушении
Иван! Как приятно слышать такие тёплые слова! А что рецензию не написали?((( Такая печаль у меня здесь, вот, страницу удалять собиралась...

Екатерина Григ   22.01.2014 22:09   Заявить о нарушении