Из жизни инженера по технике безопасности

   Вечерело, почти смеркалось. Ещё один зимний день подходил к концу. Собственно, времени было ещё немного, около шести, но декабрьские дни короткие, темнеет рано.
   Инженер по технике безопасности одного из Казённых муниципальных учебных заведений Николай Анатольевич Бакумов возвращался домой после тяжелого дня. Нет, он не ворочал на производстве тяжёлые чугунные чушки, не разгружал вручную машины с силикатным кирпичом, не чистил скребком обледеневшие тротуары. Он писал приказ №45-д, и это был воистину тяжелейший труд. Хотя раньше, когда Николай Анатольевич отвечал не только за технику безопасности, но и за охрану труда, тяжёлой бумажной работы было ещё больше. Но теперь в охране труда надобность отпала, осталась лишь техника безопасности.  Сейчас он брёл домой и думал о том, что если бы каждый живущий в этой стране, включая расписавшихся в приказе сотрудников Казённого учреждения (они расписались в том, что с приказом №45-д ознакомлены), выполнял все пункты, предписываемые данным приказом, то в стране навсегда искоренились бы случаи травматизма на производстве. Но, если не будет случаев травматизма, то к чему нужна должность инженера по технике безопасности? А не будет должности инженера по технике безопасности, чем же будет заниматься он, Николай Анатольевич Бакумов? Ведь кроме написания приказов по технике безопасности, в деле составления коих он, как говорится, собаку съел, Николай Анатольевич мало что умел делать, и сокращение должности инженера по технике безопасности грозило ему, Николаю Анатольевичу, безработицей.
  Эта мысль заставила Николая Анатольевича остановиться и задуматься. Подумав, Николай Анатольевич решил, что все жители страны ознакомиться с приказом №45-д не смогут, а если и смогут ознакомиться, то в силу Российской расхлябанности и Российского же разгильдяйства, выполнять его, всё-равно, не будут. Эта мысль привела его в доброе расположение духа и, улыбаясь встречным пешеходам, Николай Анатольевич с лёгким сердцем продолжил свой путь.


Рецензии