Утром

= УТРОМ =

Поутру сегодня мне взгрустнулось,
Дней ушедших снилась череда.
Воздух чист и свеж, как юность,
Что ушла неведомо куда.

Ну и что же – без печали
Покурить присяду на крыльце.
Жизнь моя, конечно не вначале,
Жизнь моя, ты может быть в конце?

Снилось мне, что поле колосилось,
Иль бежала полая вода?
Снилось мне, что милая простилась
Под ракитой старой у пруда.

Сон ночной такая -  малость.
Над крылечком  светлая звезда.
Мне сегодня юность примечталась,
Что ушла куда-то навсегда.


=ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ =.

Заросла ракитами речушка.
Белый дым тумана над водой.
Где же ты любимая-
 Милая подружка?
До сих пор хожу я холостой.

Годы наши, словно кони
Унеслись, исчезли в прошлом вы.
На лугу широком жёлтый донник,
Не вскружит мне больше головы.

И при встрече сердце
Не забьётся звонко.
Не набухнет кровью
Жилка у виска.
Давняя подружка –
Первая девчонка,
Как звезда ночная далека.

Я иду запущенной аллеей.
Берега в тумане, как в дыму.
Первая любовь мне душу греет,
Будто свет
Струящийся сквозь тьму.

              ***                32.


Рецензии