ты никуда не уйдешь

Привет. Меня заставляют здесь говорить. Слова остаются как предметы внутри. Вытаскиваешь их по одному из своего горла - открываются раны. Молчишь - не заживают, бесконечно ноют. Отнюдь не красивое подыхание. Раньше я думал, что здесь плохо. Теперь я думаю - здесь сложно. Ненужные влюбленности, счастье, близкие люди, остальные люди, благополучие и мечты - это все очень сложно. Я приручил слово и я выпустил его, чтобы дать кому-то приручить себя. Но как-то все кривовато получается. Да и углы слишком острые. До ужаса, просто до ужаса, когда тебя внезапно хватают за руки, скажу тебе! Хочется схватиться за не свои колени и сказать: "ты никуда не уйдешь", чтобы страшно стало в этой комнате не только тебе. Я могу надломить, чтобы просто повертеть в руках. Но я могу выпотрошить только то, чем сам наполнял. А еще выгнать прочь, а потом кричат в окно признания. Все дело в том, что быть несчастным - это обычно, быть счастливым - нет. Нельзя говорить слишком тихо, нельзя слишком сильно пахнуть, нельзя быть слишком самодостаточным, нельзя быть слишком счастливым. Ты очень быстро вянешь и умираешь. Я знаю, черное прошлое оставляет отпечаток на лице. Глядя на дым, ты, возможно, захочешь вернуться, пока другой голос не разбудит тебя. Я вижу сны, залитые теплым светом. И я хочу так увидеть свою жизнь, когда она будет проноситься перед глазами.


Рецензии