Мороз рисует на стекле

Мороз рисует на стекле
ажурные картинки.
А я пишу тебе во сне
с узором "валентинки".

Сердечки я тебе пошлю,
слова, что с лаской льются.
И главное средь них – «Люблю».

Я так боюсь проснуться!

А за окном пуржит февраль
и  как-то мне тревожно.
Но мысли улетают вдаль...
На Свете ж всё возможно?!


Картинка из интернета:
img.hdwallpaperc.com


Рецензии
Конечно же, хочется любви и наяву, и даже во сне.
Лёгкое и ирическое стихотворение.
Понравилось!
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   10.04.2024 06:17     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно, что Вам понравилось это стихотворение. Спасибо за добрые пожелания- они, конечно, взаимны. Счастья Вам в творчестве и не только в нём, и всего самого хорошего,

Алла Изрина   10.04.2024 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.