Граф и строптивая княгиня

Граф и строптивая княгиня. одним файлом
Утро раннее. Княгиня только встала, пред зеркалом сидит.
И на себя с улыбкою довольною глядит.

– Какой прекрасный вечер был вчера,
Бал удался.
Я всех прекрасней на балу была.
А кавалеры так и вились…

Вдруг колокольчик зазвенел. Что над входной дверью висел.

– Да что ж такое?
Кому не спится дома?
В такую рань, пожаловать ко мне.

А колокольчик все звенел нетерпеливо.

– Степан! –

Княгиня прокричала, недовольно открыв из спальни дверь, пред ней стоял слуга-Степан.

–  Открой и доложи о госте раннем.

– Слушаюсь, уже бегу.

– Да не беги, иди спокойно.
Не то ты упадешь,
Еще мне не хватало,
Чтоб ты сидел
Со сломанной ногой.
А я тем временем,
Сама бы двери открывала!…

– Хорошо, тогда пошел?

– Да,  иди уж!
Надоел мне этот звон …

Степан ушел.

Княгиня встала, поправила прическу и вдруг подумала:

– А, может,  это граф?
И он сердит?
И шанса не было ему
Со мною танцевать.
Но время не терял он даром.
С другими дамами
Он бурно флиртовал.
Негодяй…

Здесь шум прервал княгини размышленья.

–  Да, что ж такое?
Что за утро?
Что за шум? –

Княгиня вышла из спаленки своей, которая была аж на этаже втором ее особняка. По лестнице спускаться стала, чтоб посмотреть, кто тишину нарушил.

– О-о-о, вот это гость! –

Княгиня тихо прошептала:

– Я так и знала, что это он.
Ну, все держись.
Вчера я помню,
Не попрощавшись,
С бала удалился.
Теперь сюда явился.
Вот наглец! –

И уже Степану приказала:

– Степан,  открой сейчас же дверь.
Открытою держи.
И гостю доложи,
Что нет сейчас приема
В столь ранний час.
Княгиня занята,
И просит графа, удалиться…

Степан в растерянности был. Ну как он может, графа, выгнать? Хоть тот молчал, но было видно, злится. Степану было легче ослушаться княгиню, чем графу, что-нибудь сказать..

– Ну ладно, Степка, ты ступай.
Мы с графом разберемся сами.
Пальто помог ему ты снять.
Теперь куда его девать!

Степан ушел. А граф стоит, задумался о чем-то. Княгине надоело тягостное молчанье. Спросила:

– Зачем пришли ко мне,
В столь ранний час?
И почему молчите?
Говорите!
В глаза мои,  вы, посмотрите.
Зачем потупив взор,
Вы предо мной,
Стоите,  здесь?
Смотрю на вас,
И думаю:
Что надо вам?
Ну, говорите ж, сударь!…

– Сударыня,  простите.
Задумался,
О том,
С чего начать мне разговор.

– Ну, что?
Придумали?

– В растерянности я,
Вопросами засыпали меня.
Начну, пожалуй, с главного.

– Я жду!
Устала ждать!

– Сударыня, простите,
Вчера я с вами
Не простившись, уехал с бала,
Но в этом, нет моей вины…

– Так чья же, в том вина?

– Я ревновал…

– Кого?
Меня?
Теперь я виноватой стала.
К кому же ревновали?
Я повод к ревности дала?

– О, да, сударыня.
И веский, повод был.

– Какой же, сударь, повод был?
Как смели ревновать?
Меж нами только дружба.
Друзей, я знаю,
Нет смысла ревновать.

– Ах, только дружба?
Зачем тогда, улыбки мне дарили?
Вниманием своим, меня не обходили.
И ручку, для поцелуя,
Мне тянули…

– Что-о-о?
Как смеете грубить?
И мне?

– Сударыня, что с вами?
Рассердились?
На правду грех сердится…

– Прошу, вас, сударь, удалиться.
Не доводите до греха!… –

Княгиня спустилась с лестнице и к графу подошла.

– Ха, вот не удалюсь. –

Обходя разгневанную княгиню, в зал прошел.

– Хотите сами удаляйтесь,
Но прежде чем уйти,
Вы, слугам прикажите:
Сию минуту, чаю мне подать!

Княгиня, следуя за графом, в зал прошла. Граф в кресле развалился, на пуфик ноги положил, довольно улыбался.
От наглости такой княгиня возмутилась:

– Чего расселись, в кресле вы моем?

– Чаю!

– Да что вы говорите?
Чаю вам подать?
Метлой хочу вас гнать!
В моем вы доме, сударь!
Вы забыли? –

Княгиня ноги графа столкнула на пол, от неожиданности граф чуть не упал:

– Княгиня,  да, что ж такое?
От вас, нигде покоя нет.
Да, не забыл, что в вашем доме я,
Который скоро  станет и моим!

– С чего вы взяли сударь?
Уходите!

Граф ноги вновь на пуфик положил, усевшись по удобней, проговорил:

– Без чая не уйду!

– Да вы упрямец, каких на свете нет!
Чего хотите?

– С вами посидеть, поговорить,
О том, о сём.
И за одним столом мы чай попьем,
Как муж с женою!…

– Ха, да вы наглец!

-Сударыня, об этом говорили мне,
Уже не раз!
Да сколько можно вам ругаться.
Смиритесь!

– Прошу последний раз,
Уйдите!
Сию минуту  Мой дом покиньте!

– Нет!

– Так не уйдете?

– Нет!
Без чая не уйду!
Не ел, не пил,
С вчерашнего я дня.
Виною были вы, голубушка моя!

– Я?

– Да, вы,  заставив ревновать меня.

– О, Господи!
Какое испытанье!
Терпеть вас здесь!
Так значит, не уйдете?

– И не надейтесь!

Княгиня поняла, что граф надолго расположился и не уйдет, казалось ей, совсем. И надо ж было ей, влюбиться,… осталось только, согласиться.

– Ну, хорошо, но обещайте,
Что после чая вы уйдете!

Граф, с кресла встав, довольно руки потирая, промолвил:

– Обещаю!…

Княгиня крикнула:

– Степан! –

И в тот же миг, пред ней предстал слуга-Степан.

– Чего изволите,  сударыня?

– В столовой,  к чаю,
Стол накрой!

-Персоны две?

– Да!
И к сожаленью, две,
Одна хотела чай попить,
Но тут явился, к нам наглец!

– А,  может,  нам, его,
За дверь! Сопроводить?

Граф слыша разговор такой, с ухмылкой сделал вид, что возмутился:

– О,  чём тут речь?
И я наглец?
Сударыня,  я обещание свое
Могу и отменить!



– Степан, ступай!
От двери не отходи!
В любой момент могу тебя позвать!
Иди и стол скорее накрывай.
А после чая,
Сопроводи ты гостя до двери.
Пальто ему, 
Ты не забудь,  подай!…

Граф не вытерпел такого неуваженья, прервал княгиню, вопрос задал:

– И это всё? И обо мне?
Я возмущен!
Вы говорите, будто нет меня.
А я ведь здесь, я  слышу всё,
Что говорите.
Ну, всё, терпенье кончилось моё!…

– Да, сударь, мы о вас,
Со Степаном говорили!...

– Меня!  За дверь?
И сразу после чая?

– Да, сударь,
Вы сами обещанье дали!

– Ах, да.
Про обещание совсем забыл.
Ну что ж, давайте чай!

– Пожалуйте к чаю.
Стол накрыт.¬–

Сказал Степан, и дверь в столовую открыл.
Граф мимо Степки проходил, похлопал по плечу, тихонько проговорил:

– Спасибо, Степка, доволен я тобой.
Стол быстро ты накрыл.
Одно лишь попрошу,
В столовую ни- ни,
Не заходи.
С сударыней
Серьезный будет разговор.

Степан от наглости такой, в удивлении застыл. Увидел, что гость за стол уселся, как хозяин в доме и, наливая чай себе сказал, довольно улыбаясь:

– Степан, ступай!
А, вы, сударыня, чего стоите?
Закройте дверь, за стол садитесь.
Я уверяю вас, что не такой я
Страшный зверь!
Лишь с виду строг, в душе котенок…

Княгиня к столу прошла, стоит, ждет, что гость стул ей отодвинет, предложит сесть. Но тот сидел и на нее глядел.

– И, что стоим?

–  Ну, вы, наглец!
Без совести и чести!
Усевшись сами,
Не предложив с начала даме, …

Граф оглянулся и в удивлении спросил, ехидно улыбаясь:

– О какой здесь даме говорится?
Здесь кроме вас  не вижу никого!
Ах, да  вы тоже дама.
Прошу прощенья. …

Увидев, как княгиня в гневе покраснела и с губ ее готовы были, слететь слова.

"О-о-о-о, сейчас ругаться будет.
Разозлилась очень.
Надо дать ей передышку."

Подумал граф и вслух сказал:

– Сударыня, сердиться здесь не надо.
Садитесь сами, вот чай, который
Вы нальете сами.

– Нет слов,
Да вы наглец!

– Слов нет?
Тогда молчите!
Садитесь же, княгиня.

– Вот, вас я не спрошу!
В доме я своем.
Без вашего,
Я приглашенья сяду.

С милейшею улыбкой села за стол и чай себе налив, ко рту чашку поднесла, как услышала:

– Сударыня, подайте мне варенья.

Чуть чашку не выронила княгиня, захлебнулась чаем, прокашлялась, проговорила:

– Соль вам, а не варенья!

– Что вы сказали?
Соль?
Зачем же соль?
Какое извращенье!
Чай с солью.
Нет, не хочу!
Подайте же варенья.

– "Когда же кончится  мое мученье.
Он не уйдет.
Как хочется,
Чтоб и вовсе не уходил…..
О чем это я?"…

Подумала княгиня, и вдруг из размышленья вывел голос графа:

-Сударыня,  устал я ждать.
И чай уже,  почти остыл.
Вы время тяните, княгиня.
Вы хотите,
Скажите честно,
Чтобы я не уходил?
Так не уйду!
И даже,  если захотите,
Чтоб я быстрей ушел.

Видя растерянность княгини, засмеялся граф.

–Что?
Да хоть сейчас.
Выход  вы найдёте!
А может показать?
Степана мне позвать?

– Но чай еще не пил,
Варенья не даете!

Княгиня, любезно улыбаясь, рукой взмахнула и спросила:

– Какого, вам, варенья?
Варенья всякое пред вами,
На столе.
Клубничное, сливовое,
Иль лучше меду, вам подать?

– Да не частите так.
Я всякое хочу.
В растерянности я.

– Ну, что?

– Пожалуй, сливовое!

Княгиня рукУ протянула, взяла вазочку с вареньем и графу протянула, не угодила.

– Ан, нет!
Постойте!
Клубничное, пожалуй.

Княгиня с сожаленьем на стол поставила вазочку с вареньем, потянулась за другой, но граф опять с серьезным видом отказался:

– Нет. Постойте.
Раздумал я, мне лучше,
Мед подайте.
Нет постойте.

Княгиня вазочку из рук чуть не уронила и в гневе его спросила:

– Что, вы, делаете, сударь?

Граф на княгиню изумленно посмотрел.

– Я?
Ничего!
Варенье выбираю,
А есть ли здесь вишнёвое?

– Нет, нету.

– Хочу вишневого.

Упрямо граф проговорил и улыбнулся, видя, как в лице княгиня изменилась.

– Но, где мне взять,
Коль нет его?

– Так прикажите Степке
Его найти!
Хочу вишневого.
Давайте.
Я без него, пить чай
не буду!

Княгиня голову обняла, сказала:

– О, Господи.
Я чувствую,
Сегодня не уйдете!!

– Уйду. Я обещанье дал.
Вот чай попью
И обещание сдержу….


– Степан! –

Княгиня прокричала, открылась дверь, Степан вошел, спросил:

– Чего желаете, княгиня?

– Пойди  и скоренько найди
Вишневое варенье.
Да не перепутай банки.
В большую вазочку,
Ты выложи его, скорей неси,
Немедленно сюда.
Граф без варенья чай не пьет,
Поэтому он скоро не уйдет.
А мне так хочется…

Граф возмущенно:

– И, что так хочется княгине,
Чтоб я ушел.
Да,  что ж такое?
Опять вы гоните меня.
Степан варенье ты ищи,
Не торопись.
Не то варенье принесешь.
Опять за ним пойдешь!…

В растерянности Степан стоит и на них глядит, а в голове лишь мысль одна:

«Совсем с ума сошли,
Кого же слушать мне?
Его или ее?
Она мне говорит:
Поторопись,
Другой же:
Не спеши!»…

–Степан, чего стоишь? –

Послышался княгини голос. Степан аж вздрогнул.

– Слушаюсь, княгиня. –

И в тот же миг за дверью скрылся.

– Ну, вот, Степан ушел.
Остались мы одни.
Сударыня,
Задам сейчас один вопрос,
Пока Степан варенье ищет,
А,  вы,  ответ мне дайте,
Сей же час.

– Я слушать не хочу
Вопросов ваших!
И отвечать на них не буду!
Закройте рот и молча, ждите.
Вы здесь незваный гость!…

Граф с изумленье на княгинюшку взирал и с ухмылкою спросил:

– И, это всё мне?

– Да, вам, сударь!

– Ну, вот опять, вы злитесь.
Я знаю лишь одно
Хоть и незваный,
Но желанный гость.

– С чего вы взяли,
Что желанный?

– Вы,  любите меня!…

– Я?
Нет, не люблю! –

Княгиня так сказала, что графу стало ясно, любит. Подумал тут же он:

«Ну, вот, мая царица,
Упряма, как  ослица.
Ну, что ж продолжим
Мы игру» …

Граф сделал вид, что рассердился, спросил:

-Не любите?
Тогда зачем и почему
Внимание своё  мне уделяли?
Подарки принимали от меня?

« Бальзам мне на душу,
Он злится».

Подумала княгиня, а вслух спросил равнодушно:

– Я?
Так вы дарили.
Могу вернуть, обратно вам.

–Нет, нет.
Не надо, дорогая.
Подарки я приму обратно,
Но только с вами.

–Ну, нет.
Подарки забирайте,
Меня же нет!…

– Нет, так, нет.
Зачем же мне,
Упрямая ослица?

– Кто ослица?
Вы сказали это?
Про меня?
И я, ослица?

Граф видя, что княгиня злится, глазами шарит по столу, подумал:

«Ух, тигрица!
Сейчас вдарит,
Чем–нибудь.
Уже встаёт!
Что ж делать мне?
Как остановить ее?
Аа-а, придумал,
Сам дам
Орудие убийства»…

Княгиня уж руку протянула за чашкой, граф опередил и в руку ей вложил салфетку, что пред ним лежала. Княгиня салфетку в графа запустила и прошипела:

– Вы, вы…
Сам, осёл!...

– Зачем, сударыня,
Салфетками швыряться?
Я не говорил,  что вы ослица.
Зачем меня, ослом
Назвали вы?

– Нет, я слышала,
Сказали…

–Простите.
Я сказал, царица, не ослица.
Напрасно рассердились на меня.

– И вовсе не сержусь.
Зачем сердится?
Коль я царица.

Граф успокоился, что миновала буря, промолвил улыбаясь:

– Ну, что ж царица,
Свет моих очей,
Поговорим?

– Поговорим.
Скажите, сударь,
Что говорили вы
Степану?

– Когда?

– Когда в столовую
Вы шли?

– Аа-а, это?
Не скажу.

– И почему же?
Ведь он слуга,
К тому же мой,
Не ваш!…

– Ну, да, конечно.
Я не спорю,
Но может быть,
Он станет мне слугою...

– Да, что вы говорите?
И как же станет?

– Его хозяйка, мне,
Женою станет.

– Что-о-о?
Да, никогда!

–Я спорить с вами  не хочу.
Сказал,  что станет,
Значит станет.
И в этом я уверен….

Княгиня услышала уверенья графа, вскочила, чашку с чаем опрокинула и слов не находила, смотрела на него… А в голове одна лишь мысль была:

«И угораздило ж меня
Влюбиться в наглеца.
Люблю, люблю…
И мне конец!»…


И вдруг услышала княгиня:

– Сударыня, вы чай пролили.
Что с вами?
Поменялись вы в лице.
О-о-о, вижу я
С любовью смотрит
На меня моя царица.

Княгиня поняла, что разоблачена.

«О, стыд, какой.
Он понял всё»…

Подумала она и от волнения, побледнела, упрямица спросила:

– Кто?
Я?
Нет причин, чтоб в лице,
Меняться мне.

Граф видя смятение княгини, с заботой в голосе сказал:

– Да, да
Вы сильно  побледнели.
Не уж то от любви
Ко мне?
Признайтесь, наконец,
Что любите меня.

– Вы, сударь…

-Да- да!
И это факт!
Скрывать, княгиня,
Нет и смысла.
Смиритесь же я буду мужем вашим.
Сегодня вы княгиня,
Через две недели графиня.
Да, что с вами,
Покраснели вы.
Опять вы  не согласны?
Графиней не хотите стать?
Я вижу по глазам хотите!….

Княгиня возмутилась:

– Графиней?
Вам женой?
Ну, вы, наглец.
Пойдите прочь!
Не будет чая вам,
Ни вишневого варенья!…

На, что граф рассмеялся и в удивлении спросил:

– Не будет?
Но как же так?
Вот чай, его я пью
С медком пока,
Но жду варенья.
Степана что-то  нет.

Княгиня молча, на него взирала. Граф продолжал:

– И, что молчит, красавица моя?
Опять не то сказал?
Скажите мне,
Чем провинился я
Пред вами?


– Вы помните,
Вчера был бал у Н.

–Помню.
И, что ж с того?
На нем я был,  и сильно огорчён.
К вам подошел,
Чтоб пригласить на танец.
Но вы  с  другим пошли,
Мной, вальс любимый,
Танцевать.

– А,  вы,  ответьте мне,
Зачем пред танцами
Ко мне не подошли?
Хотя других девиц
Вниманием своим,
Не обошли.

Граф с ухмылкою сказал:

-Ах, вот в чем дело!
К вам не пробиться было.
Я пытался.
Бесполезно было.
Ждал,
Когда рассеется толпа
Слюнявых кавалеров.
Но увы.
Вы были нарасхват.
Они чуть не дрались
За танец с вами.

– Ах, какая жалость
Вам я не досталась,
Но вы замену
Быстро мне нашли.
И кто такая Л.?
Которой вы весь вечер
Мило улыбались?

Граф улыбаясь к княгине пододвинул стул поближе. Прошептал:

-Ну, все понятно.
Ревновали?
Ах, черт возьми
Мне так приятно,
Что не один страдал.
К сестре меня
Вы ревновали…

Княгиня удивилась, но, не поверив, опять спросила:

– К сестре?
А, что сестёр у вас
Так много?

– Как много?
Лишь одна.

– А, кто такая М.?

– Не знаю.
Впервые видел я ее.

– Во время танца,
Видела не только я,
Зачем так крепко
К себе её
Вы прижимали?

– Она споткнулась.

– Споткнулась?

– Да…

– Не врите, сударь,
Как будто знали вы её
Давно.

– Я не вру.
Как ловко повернули вы
Во всем виновен я один.
И вы на том балу
С одним и тем же
Кавалером танцевали.
Вас то же
Прижимал он крепко.
А вы улыбкой
Его ведь, награждали…

Ну, хватит ссориться,
Сердиться.
Пора, голубушка
Мириться……

Тут в дверь тихонько постучали. Граф недовольно проворчал:

–Кто там еще?
И Кто посмел прервать
Наш разговор?

Княгиня, видя графа недовольство, улыбнулась, проговорила:

– Надеюсь,
Что явился к нам
Степан…

-О, как некстати
Он явился.
Пусть подождет
За дверью он,
Пока закончим разговор…

– Ну, нет.
Зачем за дверью
Стоять ему?

–Ну, ладно,
Уступаю вам
В последний раз.
Войди, Степан…

Дверь открылась, и появился слуга-Степан, вазочка в руках его была, а в ней вишневое варенье.

"Ну, Степка,
Как подвел же ты меня.
Варенье быстро
Ты нашел.
Явился,
Черт тебя возьми…"

Подумал граф и взглядом недовольным Степана наградил. Тот, видя недовольство графа, попятился, чтоб за дверью скрыться. Но княгиня с довольною улыбкой проговорила:

– Степан,
Куда собрался ты?
А,  ну пойди сюда,
Варенье вижу ты принёс.
Мы заждались тебя.
Давай же вазочку сюда…

– Постойте…

Граф прервал княгиню:

– Вишня с косточкой?

Степан на графа посмотрел.

– Да с косточкой.

И тут же подумал слуга-Степан:

"Опять не угодил.
Сейчас пошлет
Другое варение искать.
Вот ведь каков…"

– Не надо с косточкой.
Я не люблю.
А вдруг я подавлюсь,
Без косточек
Пожалуй, дайте…

Княгиня возмутилась:

– Ну, знаете, ну…

– Княгиня,
Что с вами?
Что значит "ну"?

– Пейте чай
С вареньем тем, что на столе
Пред вами, сударь.
И обещание свое
Сей час же  выполняйте.

– Вы, гоните меня?
Зачем?
И я еще не все сказал…

– Ну, что ещё,
Сказать хотите мне?

– Степан, свидетелем
Ты будешь.
Допью я чай, и в тот же миг,
Сударыня невестой станет.

Княгиня удивилась и спросила:

– И чьей же, сударь?

– Конечно же
Моей.

– Ха, никогда и ни за что.
Вы, много на себя берете,
Сударь.
Как можно утверждать,
Что буду…?

– Посмотрим…

– И смотреть не надо.
Вы чай допили?


– Нет,  хочу ещё.
Я не напился чаю.
Степан, ступай.

–  Нет останься.

Княгиня приказала.

– А я сказал: ступай.
Я мужем буду барыне твоей.
Ты должен слушаться
Меня теперь.

"Да, что творится
Здесь такое?
Понять господ
Мне не дано.
Кого же слушать мне?
Ее или его?
Его послушаюсь.
Уйду,
Подальше от греха…"

Подумал Степан-слуга и, тут же вышел.

– Ну, что, сударыня,
Продолжим наш мы
С вами разговор?
Напомните,
О чем мы говорили?

– О том, о сём,
А, в общем, ни о чём.

– Опять, Сударыня,
Кривите вы душой.
Вы, любите меня,
Я точно это знаю.
Вы, ревностью своей,
Об этом мне сказали.

Княгиня молчанием своим ответила ему, а в голове одна лишь
мысль была:

"Конечно же, люблю.
Да так, что
Трепетно в груди,
И сердце бьется так,
Как внезапно
Пойманная голубка…"

– Ну что ж молчите вы?
Не говорите.
Не признаетесь мне…

– И в чем признаться
Я должна?

Упрямилась строптивая княгиня.

– Лишь в том,
Что любите меня.
Тогда начну
Я первым говорить,
О том,
Как вас, люблю…

–Постойте.
О чём, вы, говорите?
Вы любите меня?
Впервые слышу
Я об этом…


– Правда?

Граф со стула встал, к княгине подошел. Строптивая вскочила, хотела отойти, но граф проворным оказался: ее в объятья заключил. Сопротивления княгини были бесполезны.
Вскрикнула:

– Что позволяете себе?
Зачем так крепко
держите меня?

– Молчите.
Смиритесь.
Всё решено давно,
Женою стать мне
Вам дано.
Царицей будете моей.
Мы с вами
Голубых кровей
И царствовать
Мы будем вместе.
Но знайте,
Главой семейства
Буду я.
А вы жена и мать,
Хозяйкой дома моего…

Княгиня в объятьях графа стояла, и молча, словам его внимала. Сама готова уже была обнять, с любовью на него взирала. Лишь только думалось одно:

"Люблю, люблю…
Ну, не тяни.
Поцелуй же, поцелуй…"

Тянулась к нему она, не сознавая, губы для поцелуя подставляя.

– Княгиня,
С вами что?
Вы, готовы сию минуту
Отдаться мне?
И стать женою?

– Да, что такое, сударь,
Говорите?

Хотела оттолкнуть его княгиня, но крепко он держал, в глаза смотрел ее и улыбался.

– Скажите,
Не упрямьтесь.
Вы, любите меня?
Женою стать готовы?

Княгинюшка молчала, в объятьях графа замерла.

-Молчанье ваше,
Говорит,
Что больше да, чем нет.
Хорошо.
Молчите.
А мне ж пора вас,
Поцеловать.
И после этого,
Возможно,
Услышу ваш ответ.

Граф наклонился, увидел смятение княгини, улыбнулся, готов уж был поцеловать, строптивая сопротивляться стала, прошептала:

– Нет..

– Что нет?
Поздно говорить
Мне, нет.
Хочу поцеловать
Любимую мою,
Строптивую невесту
Значит поцелую.
Знаю,
Сами вы готовы
Меня поцеловать

Граф нежно княгиню обнимал, и страстно в губы поцеловал, княгиня без сопротивления сдалась, рукою обняла его, на поцелуй ответила с не меньшей страстью …

"О-о-о…

Чуть отстранившись от княгини, граф в удивление смотрел на женщину, что пред ним стояла, подумал:

Вот те, на.
Так неприступною была.
Теперь же
Знаю я
Женою станет
Мне она."

А вслух сказал:

-А целоваться
Умеет моя невеста.
Браво.
Ответ я получу,
Иль нет?
Хоть слово мне,
Скажите же, княгиня,
Вы любите меня?

– Но сколько можно говорить?
Люблю.
Женой готова стать,
Но не сей час,
А после свадьбы.

– А разве мне, вы, говорили?
Впервые слышу я,
Что любите меня.

– Говорила.
Вы не слышали меня.

– Да-а?

– Да.

– Ну, вот и хорошо.
И через две недели
Свадьба будет наша
Готовьтесь, милая моя…


Рецензии
Людмила, добрый день! Я с радостью всё прочитала, порадовалась за героев Ваших. Что ж, будем свадьбу ждать,

Нина Радостная   31.07.2015 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ниночка!
Рада встрече с Вами! Очень!
С улыбкой и теплом

Людмила Михайлова2   02.08.2015 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.