стих-песня

   Жизнь – это,да ,интересная штука,
Если, конечно, в квартире уют,
Пьяная бабушка с пьяненьким внуком,
Пьянствуя, пьяные песни поют.

Бабушка всхлипнула : «Милый внучонок,
Что-то ,гляжу я, живёшь ты не «ах»,
Что ж ты забросил хоккей и девчонок
И ежедневно стоишь на рогах?»

Внук отвечает : «Я сам это знаю,
Что тут сказать – жизнь такая пошла,
Ты б рассказала б мне, бабка родная,,
Чем и зачем ты на свете жила.»

Пьяная бабушка грустно гундосит,
Слёзы текут по морщинам стола :
-В прошлом , внучоночек, гнусно жилося,
очередь в «Хлебный», как в винник была.

Немец напал , когда мы и не ждали,
Дед твой осколком убит под Москвой,
НКВД  братавьёв расстреляли,
Так я до срока осталась вдовой.
   Жизнь – это,да ,интересная штука,
Если, конечно, в квартире уют,
Пьяная бабушка с пьяненьким внуком,
Пьянствуя, пьяные песни поют.

Бабушка всхлипнула : «Милый внучонок,
Что-то ,гляжу я, живёшь ты не «ах»,
Что ж ты забросил хоккей и девчонок
И ежедневно стоишь на рогах?»

Внук отвечает : «Я сам это знаю,
Что тут сказать – жизнь такая пошла,
Ты б рассказала б мне, бабка родная,,
Чем и зачем ты на свете жила.»

Пьяная бабушка грустно гундосит,
Слёзы текут по морщинам стола :
-В прошлом , внучоночек, гнусно жилося,
очередь в «Хлебный», как в винник была.

Немец напал , когда мы и не ждали,
Дед твой осколком убит под Москвой,
НКВД  братавьёв расстреляли,
Так я до срока осталась вдовой.

Но нам внушали в кошмарище жутком –
Время придёт – будет каждый счастлив,
Будут на улице круглые сутки
Одекалон продавать на розлив.

Я ж не жалела ни пота, ни жизни,
Час отдыхала – трудилась года ,
Верила я, что придём к коммунизму,
Но а пришли сам вот видишь куда!

Внучик лицо своё кривит в печали,
Руки в отчайни дрожат у него:
-Вы хоть когда-то о чём-то мечтали,
нам-то ,бабуся , теперь каково…

Жизнь – это,да, интересная штука,
Если , конечно, в квартире уют.
В винник торопятся бабушка с внуком,
Но ничего им там не продадут…                              

Но нам внушали в кошмарище жутком –
Время придёт – будет каждый счастлив,
Будут на улице круглые сутки
Одекалон продавать на розлив.

Я ж не жалела ни пота, ни жизни,
Час отдыхала – трудилась года ,
Верила я, что придём к коммунизму,
Но а пришли сам вот видишь куда!

Внучик лицо своё кривит в печали,
Руки в отчайни дрожат у него:
-Вы хоть когда-то о чём-то мечтали,
нам-то ,бабуся , теперь каково…

Жизнь – это,да, интересная штука,
Если , конечно, в квартире уют.
В винник торопятся бабушка с внуком,
Но ничего им там не продадут…                               


Рецензии