стих-песня 2

  Я пью в туалете, я сплю на вокзале –
Такие вот , брат, пироги.
Когда б увидали, меня б не узнали
Сейчас ни друзья , ни враги.
Я деньги ворую, покуда удачно,
На пьяных клиентов везёт,
Полгода бичую, не знаю, что дальше,
И мне 18-й год.

А я ведь когда-то отлично учился
И стать инженером мечтал.
Влюбился и ядом змеи отравился,
И жизнь уважать перестал.
А жизнь прожигать – молодёжная мода,
Я тоже вкусил эту сласть,
Но круто замешана судеб колода,
Сгубила бубновая масть…

У бабушки стырил рецепт из кармана,
В аптеку за кайфом сходил,
Вот так вот невольно я стал наркоманом
И в совесть иглу засадил.
Бредовою жизнью живу до рассвета,
Когда не хожу воровать,
А днём я на лавке лежу под газетой –
И хищнику надо поспать.

И  снится мне снова сопливое детство –
Мучительный сон без конца.
Достался от мамы мне голос в наследство,
И руки хирурга отца.
Но голос настроил я водкою скоро
До нужной блатной хрипоты,
А крепкие руки – подспорье для вора,
Украл я свои же мечты.

Я пью в туалете, я сплю на вокзале –
Такие, вот, брат, пироги.
Когда б увидали, меня б не узнали
Сейчас ни друзья, ни враги.
Я деньги ворую, покуда удачно,
На пьяных клиентов везёт,
Полгода бичую, не знаю, что дальше,
И мне 18-й год.


Рецензии