Дорожная история-стих-песня 3

   В тумане растворяется
Родименький перрон,
Бежит – бежит, качается
Столыпинский вагон.
Сжевав ржанину чёрствую,
Угрюмые зека
Базарят между вёрстами,
За что, и кто, и как.

-Я сел за наркоманию,
сломали суки кейф…
-Я так – за промотание
-Я за мохнатый сейф.
-Я залетел по-крупному
за джинсы и мохер.
-А я вообще по-глупому,
ни за собачий хер.

Играли с другом в шахматы,
Повздорили чутка,
Я тумбочкой как трахну-то
О череп старика.
Ударил , встал, нахмурился –
Вперёд, мол, будешь знать.
Он взял да окочурился,
Идрит же его мать!

Кто ж знал, что шея тонкая,
Ударил – и пришил,
«Помажут лоб зелёнкою» -
я про себя решил.
Судье не падал в ноги я
И «мама» не кричал,
Но получил в итоге я
12 строгоча.

А кроме всего прочего,
Я 40 дней не пил.
Показывайте , кто чего
На шмоне утаил.
-Да хватит понтоваться-то,
подумаешь – герой.
-Ты здесь за спекуляцию,
а я по 102-й

Чаёк сжевали с плесенью,
Сожрали «ноксерон»,
И огласился песнями
Столыпинский вагон.
Грустна блатная музыка,
Что делать – се ля ви,
Горланят про тюрьму зека,
Как Алка о любви:

Таганка,все ночи полные огня…
Таганка, за что сгубила ты меня?

От песни заунывненькой
Захватывает дух.
Сказал убивец:»дивненько,
А кто из вас петух?
Мне песни ваши нравятся,
И булки не плохи…»
Но все от гнева скалятся,
Орут :»Не петухи!»

-Да быть не может этого,
точнее, не могёт,
меня ж волка отпетого
Никто не проведёт.
-Да хватит залупаться-то,
подумаешь – блатной!
-Ты здесь по 117-й,
а я по 102-й.

Все кинулись на лидера:
-Ты что же, с понтом, рысь?
Один божась на пидара,
Воскликнул :»Ну,держись!»
Сменились декорации,
Бандюги входят в раж,
И заголилась срация –
Ну прямо Эрмитаж.

…Бежит-бежит, качается
столыпинский вагон,
слезами умывается   
Убивец – охламон.
Хоть не пойму причину я,
Что б думать о плохом :
Ну меньше мужичиною –
Так больше петухом.

Хи-хи-хи,ха-ха-ха,
Как нам жалко петуха…


Рецензии