Счастье похоже на вольную птицу

Счастье похоже на вольную птицу,
Дай воспарить, окрыляя его,
Смело рисуй на полотнах зарницу,
Пусть не боится пылать торжеством.

Дерзко окинь своим взором просторы,
Вверх поднимись, обгоняя ветра,
Там высоко упираются горы
В тайну небес, разгадав их с утра.

Дай насладиться глоточком  свободы,
Вместе в раздолье озоном дыши.
Что-то быть может разумней природы?
Счастью оковы надеть не спеши.

Можешь считать своим счастьем синицу,
Это неважно, кто птица твоя.
Счастье похоже на вольную птицу,
Ту, что с тобою взлетает, любя.


Рецензии
Хорошо! Отписал бы поинтересней. Но Вы, соплеменница, не взаимны. Что я должен сотворить, чтобы Вы хоть словом обмолвились о прочитанном. Это неинтеллигентно. Ведь рецек у Вас больше, чем Вам, и только мне не пишете. Хотя я из тех, вещей что прочел, заметил, только я и отписал. Значит, чем-то я Вас обидел... Искренне,

Габдель Махмут   17.01.2014 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Габдель! Мне нравится всё, что я читаю у вас. Вещи серьёзные, вдумчивые. Не обижайтесь на меня, рецензия ведь это тоже как стихи, или нахлынет вдруг, выплеснется, или вынашивается долго, не успев родиться. Уважаю и восхищаюсь вами и вашими достижениями, желаю вам творческого долголетия! Здоровья и счастья в жизни.

Альфира Зайнутдинова   17.01.2014 19:19   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!..

Габдель Махмут   18.01.2014 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.