Тело

Меня спросят:
 - зачем человеку руки?
И толстяк мне подскажет - что б кушать!
А я перебью:- дубина!!!Чтоб не сгинуть от скуки,
И на работе работу работать!

меня спросят:
 - а ноги?
и спортсмен мне подскажет грубо: - чтоб бегать!
А я перебью:- дубина!!!На работу ходить ими нужно,
Что бы было на что покушать!

- а для чего человеку спина?
И ленивый мне выкрикнет: - спать!
А я перебью:- дубина!!! Чтобы было красиво в квартире,
На спине нужно мебель тоскать!

-а зачем  ему грудь?
Похотливый прошепчет:- что б щупать!
А я перебью - дубина!!!Грудь нужна для того что-бы было,
товарища в драке чем защитить!

- а зачем тогда  голова?
Умный сразу исполнит:- чтоб думать!
А я перебью: - дубина!!!Голова для того что-бы все части тела,
воедино наконец-то собрать!


Не судите строго - немного доброго юмора захотелось :):)


Рецензии
Головой мы едим.

Владимир Прозоров   22.01.2014 21:32     Заявить о нарушении
И ведь не поспоришь с вами! :)
С уважением!

Иван Дикун   22.01.2014 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.