Свадьба

   Помню, мне было лет пять, когда мой двоюродный брат женился. Невеста была в тот день такой красивой, что я ходил за ней по пятам, не в силах отвести глаз и смотрел на нее снизу вверх как завороженный.
   В своем белоснежном платье, тянущемся по полу, перчатках и длинной фате она была похожа на сказочную фею. Мне казалось, что сейчас она взмахнет волшебной палочкой и весь мир вокруг преобразится - станет фантастическим. В моем воображении появились маленькие эльфы, пошел сверкающий, хрустящий под ногами снег. Она еще не совершила никаких действий, а я уже жил в своих детских иллюзиях, в вымышленном волшебном мире и бежал за невестой, перепрыгивая от счастья с ножки на ножку, и ждал, когда свершится чудо и мои мечты оживут…
   Все произошло как-то внезапно…
   Когда невеста взяла моего брата под руку, они в торжественном шествии проследовали в сторону зала. Я, не отставая от них ни на шаг, представил себя пажем, несущим фату. Боже, какое это было счастье! Меня в то время не интересовали ни вкусные пирожные, ни лучшие в мире игрушки. Я чувствовал себя ангелом, парящим на крыльях. Но видимо что-то пошло не так. Плохой из меня вышел паж, так как в тот момент я споткнулся и наступил на фату, которая в один миг слетела с головы невесты и оказалась у меня в руках. Дальше я совсем ничего не понимал, что произошло. Ожидаемая сказка стала оживать, но только не по моему сценарию.
   На меня, держащего в руках свадебный шлейф, почему-то все стали ругаться. Я увидел придворных из свиты королевы, каждый из которых подходил и, нагибаясь к моей ничтожно маленькой фигурке, с кислой гримасой говорил: «Зачем ты это сделал…? Кто тебя просил...? Какой плохой мальчик…». Я не мог понять, почему на меня так ругаются? Я хотел, как лучше. Что я сделал плохого, что так все на меня ополчились!? В этот момент, прямо передо мной, неожиданно возникло лицо невесты. И сразу в моем воображении развеялся миф доброй феи, т.к. вместо нее на меня смотрело искаженное от злобы лицо злой колдуньи. Она тихо, как шипящая змея, что-то мне выговаривала, только я не мог понять – что…? Может она произносила какие-то заклинания, чтобы я на всю жизнь превратился в маленького мышонка? Оставалось только взмахнуть волшебной палочкой, чтобы все исполнилось. В этот момент я понял, что мои глаза стали тяжелыми от навернувшихся двух огромных капель, которые затуманили мой взор и вот-вот должны были превратиться в длинный неиссякаемый водопад.
   Медленно развернувшись, весь поникший долу и плохо разбирая дорогу, я поплелся в направлении своей будущей норки, оставляя за собой шлейф из больших капель мышиных слез.


Рецензии
Нет, я не смеялась. Мне больно, что люди могут быть такими жестокими грубыми... А потом удивляемся, откуда ноги растут?.. Из детства, конечно же... И цепляем на себя защитную броню... Чтобы не казаться "слишком чувствительными"... Загоняем ребенка, живущего внутри, совсем глубоко. Чтобы не увидели. Не посмеялись. Не были грубыми...

Татьяна Белецкая-Солдатова   26.12.2019 00:42     Заявить о нарушении
Для меня этот рассказ как сказка))

Алексей Живов   15.10.2020 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.