Тяжесть прошлого

Не думать о бывших - то обещание, которое у меня никак не получается сдержать.
Свои они или чужие, эти тени из прошлого неизменно преследуют меня в любых отношениях и средства от них я до сих пор не нашла.

Что это по своей сути?
Желание стать лучше, чем другие, привнести больше счастья в жизнь своего партнера и не повторить чужих ошибок?
Или же просто эгоцентричное желание выделиться среди других и стать лучшей?

Как бы там ни было, такая ситуация актуальна не только для меня.
Миллионы девушек со всего мира терпеть не могут бывших любовниц своих мужчин, а мужчины интересуются количеством и качеством предыдущих мужчин своих девушек.

Самое забавное, что никто не любит эти разговоры и кроме грусти и злости они ничего не приносят.
Так зачем травмировать свои отношения и нервную систему воспоминаниями о давно ушедшем прошлом?

Если это очередной способ жестокого мазохизма, то я одна из этих несчастных.
Известное высказывание гласит, что человек является самим собой только в данную секунду, а секунду назад - это уже не он. И наши прошлые отношения и влюбленности тоже не являются частью нас нынешних.
Но возникает противоречие: как же это они не являются, если мы сейчас - это мы, которые сформировались благодаря прошлому опыту?

Если кто-нибудь и знает ответ на этот вопрос, то уж точно им не хочет делиться.
А нам, простым смертным так и остается жить в вечном непринятии бывших увлечений своих любимых и наплевательском отношении к самим себе в прошлом, во время таких же самых увлечений.

Жить прошлым нельзя, иначе рискуешь не иметь будущего.
Но что если наше будущее напрямую зависит от нашего прошлого?


Рецензии