Как хорошо быть петухом

О если б выбор был, я бы родился петухом.
Меня б, любили курочки –хохлушки,
Курятник, куры, всё моё было б кругом,
Хозяин был бы, у меня на  побегушках.

Эх, что за жизнь у петуха? Ну и  забота!
Лишь  иногда  свой  обслужить  гарем,
У  человека  есть  ещё  работа ….
И куча разных,  жизненных   проблем.

Жена  и дети,  сколько нервов  стоят!
Ещё  одеть,  обуть  их…. Успевай, крутись!
А куры?  Вон они, за загородкой  ходят,
Всю жизнь так ходят,  в чём и родились.

Курить бы бросил я без  промедленья,
Берёг бы я здоровье,  не за спор,
И куриц  догонял  бы,  всех без исключенья,
Ещё  бы стимул, у хозяина  топор!

Да  и без стимула  одна  забава,
Не поленился  б  курочку  догнать,
Любовь  бы  я дарил налево и направо
Догнал, прокукарекал…  на насест и спать.

Быть человеком – сложно, не хочу!
Ведь проще солнцу прокричать кукареку.
Петух он что, прокукарекал мол вставай,
А сам в курятник, хоть совсем не рассветай.

И всё ж, как не прекрасна жизнь у петуха
Приходит ей конец, уж больно коротка.
Зато нет слёз, врачей, больниц.
Нет рядом  милых,  скорбных  лиц.
 
Секунды страха, смерть под топором,
Взмахнув на  плахе  публике  крылом, 
Закончу жизни, почти геройски  я!
Да здравствует петух!  Вскричит моя  семья.


Рецензии
Родился я под знаком петуха,
Скажу, что эта доля неплоха,
Хоть из меня и сыпится труха,
Пока люблю пожрать и побухать))

Спасибо за петушиный юмор, Юрий!

Рефат Шакир-Алиев   10.12.2016 03:38     Заявить о нарушении
Нет, наши годы не предел!
И унывать, не наш удел,
Грамм по четыреста рванём за петуха?
И наплевать, что сыпется труха!

С наступающим, Рефат! Здоровья и счастья Вам!

Юрий Коник   10.12.2016 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.