3

   Дома Алина сидела возле окна и думала. Позвонили в дверь. Сестра.
-Привет! Ну как? Была у психолога? Что сказал? Рассказывай!
-Привет. Была. Нормально всё прошло. Ничего интересного.
-Нууу.. он тебе понравился?
-Аня, я не знаю!
-Скучная ты!
-Мне не до этого.
-А о чём вы разговаривали?
-Да ни о чём. Просто познакомились.
-Ааа.. ну это уже хорошо.
-Нормально.
-Ну хоть прогулялась. Знакомых никаких не встретила?
-Нет.
-Может пойдём прогуляемся?
-Нет.
-Ну пойдём!
-Я не хочу!
-Ну и ладно! Сестрёнка, не грусти! Я тебя очень-очень люблю!
-Я тебя тоже очень люблю. Но гулять всё равно не хочу.
-Как-нибудь в следующий раз значит погуляем.
-Какой же всё-таки этот психолог странный: имени своего не называл, о проблеме моей не спросил. Вдруг он не сможет мне помочь… Или первые три бесплатных занятия он не собирается помогать? Ладно посмотрим, что будет завтра. 
-Я уже и забыла, что мы на эту тему разговаривали, - засмеялась сестра,- хочешь, я завтра с тобой пойду?
-Нет, что я маленькая что ли?!
-Не хочешь, как хочешь. Моё дело предложить. А то бы я познакомилась с твоим психологом. Ну скажи, он симпатичный?
-Нормальный. Староват только.
-А вот это небольшой минус. Но, любви все возрасты покорны!
-Не все!
-Ой, ладно, с тобой невозможно разговаривать! Пойду домой, сестрёнка!
-Пока, сестрёнка!
-Завтра позвоню!
-Звони.


Рецензии