4

-Здравствуйте, Алина!
-Здравствуйте Егор Вадимович!
-Можно просто Егор.
-Мне неудобно.
-Нам еще долго вместе работать.
-Всё так плохо?
-Ещё не знаю, мы с вами толком ни в чём не разобрались.
-Ну так давайте.
-Вы еще ко мне не привыкли.
-Естественно, я Вас вижу второй раз в жизни.
-И давайте на ты?
-Давай!
-Отлично! Хочешь, я расскажу, что я понял о тебе после первого занятия?
-Обычно мне всё равно, что обо мне думают люди, но мнение специалиста мне интересно.
-Хорошо. Я понял, что ты – немного агрессивная, слегка закомплексованная, добрая, общительная, тебе всё быстро надоедает, иногда ты любишь поспорить.
-Правильно, но не всё.
-Ага, что же не правильно? О комплексах?
-И об агрессии.
-Ну ладно, у тебя будет время переубедить меня.
-Не собираюсь никого переубеждать, я же уже говорила, что мне всё равно, что говорят люди.
-Вот на счёт агрессии тебе будет сложно меня переубедить.
-Ладно, буду молчать. Сам спрашивай что хочешь.
-Продолжим наше знакомство. Ты работаешь или учишься?
-Работаю.
-Кем?
-Секретарём.
-А почему в будний день сидишь здесь, а не на работе?
-У меня отпуск.
-И, по-видимому, долгосрочный?
-Да, - Алина удивилась, - как вы это узнали?
-Я умею читать мысли. – Егор сказал это так серьёзно, что Алина почти поверила.
-Правда?
-Шучу, конечно, но логическое мышление еще никто не отменял.
-А было бы здорово.
-Всё остальное я спрошу у тебя на следующем сеансе, так что готовься. Пока.
-Как и вчера на самом интересном месте наш разговор закончился. Пока.
-Буду ждать. Звони если что.
-Договорились.


Рецензии