7

-Здравствуйте, Егор Вадимович!
-Здравствуй, Алина!
-О чём будем разговаривать сегодня? Или вы придумаете новую игру?
-А как бы ты хотела?
-Не знаю, решать всё равно вам!
-Нет, сам человек ничего не решает. За двоих невозможно решить! Если один не захотел, у другого ничего не выйдет! Так что ты можешь сама предложить тему для разговора.
-Я хотела бы спросить, почему ты ничего не спрашиваешь о моей проблеме?
-Я хочу, чтобы ты отвлеклась, хочу помочь тебе всё забыть. Сейчас ты даже не заметила, как перешла на «ты». В понедельник расскажешь о своей проблеме. А первые три занятия мы должны привыкнуть друг к другу. Потом легче будет всё рассказывать.
-Я поняла. Мне уже намного легче с тобой общаться. Как будто давно тебя знаю.
-Вот и отлично!
-Спрашивай теперь ты!
-Хорошо. Ты когда-нибудь привязывалась к городам?
-К городам? – Удивилась Алина.
-Да! Привязывалась?
-Сейчас вспомню…
-Вспоминай.
-Да, было такое.
-Расскажи.
-Ездили мы как-то с подружкой в лагерь, вожатыми работать. Месяц пробыли в одном городе. Привыкли, потом тяжело было уезжать. Но, скорее всего, ты привязываешься не к месту, а к людям, которые там. – Молчание. Психолог и Алина смотрели друг другу в глаза. Девушка продолжила, - В детстве я любила поезда. Едешь, смотришь в окно, деревья мелькают, и думаешь о чём-то своём. А сейчас, когда уезжаешь из города, к которому успел привязаться, так тяжело. Ты уезжать не хочешь, а поезд сам тебя увозит, и сердце тяжело бьётся.
-Я понимаю тебя. У меня  тоже были похожие события в жизни. И ещё вопросик. Что главное ты для себя почерпнула? Какой вывод делаешь для себя?
-Сложно точно сказать… - Алина формулировала мысль. – Всегда нужно твёрдо стоять на ногах и не проявлять слабость. Люди только этого и ждут. А я… а я страдаю из-за своей доброты.
-И с чего сделан такой вывод?
-Я люблю людей. А если ты любишь людей, это еще не значит, что они будут отвечать взаимностью. Обязательно найдутся те, кто будет тебе мешать, перекручивая всё против тебя, но найдутся и те, кто будет повышать твою самооценку, придавая сил двигаться дальше. Без таких людей сложно прожить. Поэтому у кого их нет, не могут ничего добиться, ищут поддержку в алкоголе. Их просто окружают мрачные, завистливые люди. От них нужно избавляться.
-В твоей жизни они были?
-Да. Вот не понимаю людей, которые радуются чужим неудачам!
-Я тоже не понимаю! На сегодня хватит! Встретимся в понедельник.
-Хорошо! Спасибо! Наши занятия становятся всё интереснее.
-И тебе спасибо!
***
-Сегодня мне очень понравилось! Он задавал такие интересные вопросы! Почему я не училась на психолога?! Это же так интересно!
-Хорошо, что тебе нравится! Значит, не зря я тебя туда отправила!
-Не зря! Спасибо сестрёночка!!!
-Ну ладно, звонить только не забывай!
-Хорошо. Покааа. Привет твоим мужчинам!
-Передам. Пока.
-Пока.


Рецензии