Мираж

Ночь. Светит луна. Во дворе никого. Лишь снег тихо-тихо порхает. Я сижу у окна, о тебе вспоминаю. Одинокий фонарь освещает наш двор. Свет приглушенный уютный и желтый такой - смотришь, и сразу тепло. Хлопья снега игриво порхают, ветер пургу тихонько враз разгоняет. Думаю, неплохо бы прогуляться в такую снежную ночь нам с тобой. Ты рядом - не страшен ни вихрь, ни снег и ни зной. Страшно то, что одну ты меня оставляешь. Взять руку твою и громко кричать: "Я люблю!"
Помнишь, ты обещал мне в обычный денек, что гулять вместе "Вечно-вечно" мы будем. Взяв за руку, никогда не отпустишь. Любить и заботиться будешь…
Как же так… смотрю, по дороге идешь, распростертые руки ко мне направляешь. Ты машешь! Да, это Ты! Неужели, не сон, не снишься мне ты?! И, спускаясь на улицу вниз, представила вмиг: ты рядом, смотрю на тебя: глаза твои счастьем сияют. Выбегаю во двор - никого. Лишь снег одиноко порхает, светит фонарь и дорогу Ту освещает.
13 января 2014 г.


Рецензии