Рогатая умница. Серия наш дом в Казинке

Рогатая умница.

Каждый вечер наш папа отправляется в поле за скотиной. Вот уж и похолодало, но коровы рвутся на волю. Утром видно, что трава вокруг колышка съедается прямо до земли. И наедаются. Так как сено, положенное вечером, так и остается в кормушке.  Сегодня папа пришел  очень довольный. Рассказывает:
-Подхожу к быку, а он лежит. Смотрит на меня и нехотя встает. Потягивается. Я беру веревку, а бык стоит так, что она вокруг ног обвилась. Мне не вытянуть. Обхожу его, чтоб сообразить, как распутать, дотронулся до задней ноги. Бык ногу поднял и ждет. Я распутал. Потрогал переднюю ногу. Он опять ее поднял и держит. Я ползаю почти под его брюхом. Вот, распутал, и повел.

Мы заметили, что основной ум у скотины появляется после двух лет содержания. Животное умнеет, приспосабливается к человеку и начинает его понимать. Нашему  Буяну как раз вот-вот два года будет. Если бы он не захотел слушаться, это было бы опаснейшее животное. Я помню, как летом, когда мужчины были заняты, повела Буянку с поля. И было мне не совсем уютно, так как бык весьма подозрительно на меня среагировал, вроде как, ты должна меня кормить, а не водить. Так что я сначала ему кнутиком погрозила, да и потом шла с оглядкой. Но Буянка прошел, как положено, спокойно дал снять веревку и зашел в загон без предисловий.

Ну, что скажешь, молодец, Буянка.  Я рада, что он пошел в зиму.  Наша рогатая умница.


Рецензии