***

Только первая капля росы
С нежных листьев, спадая наземь,
Сможет внемлить моей тоске
И проникнуть в мое сознанье.

Только запах душистой сосны
В силах сбросить оковы памяти
И вселившись в каждую клетку
Выкурить,вытравить образы.

Только смерть и её сновидения
Несут меня в чрево спокойствия.
Жизнь же -дорога к усталости.
Пора бы с этим завязывать.





(фото из интернета)


Рецензии
мне кажется, что смерть не так прекрасна... это лукавство...

Сердце Эмона   14.01.2014 00:59     Заявить о нарушении
Это ведь никому не известно))) И к тому же красота есть во всем без исключения)))Просто она особенная)

Елена Ммммммммм   14.01.2014 01:50   Заявить о нарушении
я видел дохлую собаку и дохлую корову...это отвратительно!!!

Сердце Эмона   14.01.2014 02:02   Заявить о нарушении
Смотря с какой точкм зрения рассматривать смерть. Если исключительно оценивать потерю физического тела и метаморфозы происходящие с ним,то да, возможно Вы правы... Но если заглянуть глубже и взглянуть на смерть,как на избавление от жизненной рутины...

Елена Ммммммммм   14.01.2014 02:17   Заявить о нарушении