Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 55

''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 55



Три типа ЖПЛЗ

***

Стулья все на улице были или с продырявленными сиденьями или с поломанными ножками. В домах пахнет дерьмом, трупами и какой-то кислятиной… тот кто был здесь до нас видно вино пролил… мухи жужжат… а на улице намного свежее хоть и ветерка нет. На сгоревшие машины тоже не сядешь.

Поэтому мы с Манки сели на край неглубокой пересохшей канавы прорытой вдоль улицы… канава пересохшая, но раньше видно была чем-то вроде сельской канализации, судя по тому бытовому мусору, что впаялось в ее иссохшее дно и торчало из растрескавшихся скатов. Сейчас это уже все рассохлось и совершенно не пахло… вернее, может и пахло, но совсем неощутимо перед теми ароматами, что били по сознанию в домах.

Манки начал выскребать грязь с автомата длинным отросшим ногтем… грязным до черноты… выпростал  гимнастерку и попробовал протереть тканью… потом озабоченно оглянулся

- Может помыть его… одним разом.

Он поглядел на меня, скривился и согласно кивнул

- Правильно… ну его на хрен… все равно воды нет. Сейчас тыл подтянется – поручу кому-нить почистить.

Он оглянулся сидя… просунул руку назад… откинул сплющенную банку от сгущенного молока и лег на спину положив автомат под голову вместо подушки.

-Поспать что ли?

Он закрыл глаза. Справа от его головы пробежал жук – навозник и я кинул в него камешек… потом на лоб Манки сели сразу три мухи и я кинул камешек в них.

- Задолбал уже! – сонно сказал Манки… проснулся и сел.

Тылы потихоньку подтягивались… в конце улицы солдаты суетились возле машин… кто-то что-то разгружал… а вот и водовозка… сразу очередь.

Через два дома показался комбат… уставил руки в бока и стал орать на кого-то невидимого за зеленой оградой. Штырь стоял в героической позе рядом с автоматом поперек отросшего живота… и зорко смотрел по сторонам охраняя от смертельной опасности любимого командира. Убедившись, что в занятой деревне вот уже вторые сутки никто его здоровью не угрожает, он несколько раз присел заглянув под машины, посмотрел вверх – нет ли самолетов, вертолетов и других летающих опасностей, потом встал на колено и заглянул под холодильник, который кто-то видно хотел увезти и вынес для того на улицу, но так и не увез.

Проделав весь этот комплекс необходимых мер безопасности, он окинул суровым оберегающим взглядом продолжающего изрыгать нелитературные выражения комбата и бережно снял с его спины прилипший листик… и обмахнул запачкавшуюся брючину.

Заметив наши пристальные взгляды, он скрытно сделал нам приветствие ручкой и тут же, изобразив имеющимися на лице частями – носом, губами, глазами, бровями, щеками, подбородком, а также ушами находящимися вне территории лица, красочную мимическую сцену… мол чего вы сидите – встаньте – комбат же!

Манки показал ему кукиш и вдобавок сложил руки лодочкой в паху, что означало, что нет – мы не можем встать. Мудрак тут же обернулся, заметив неположенное движение в его сторону… мы начали вставать, потому что с комбатом лучше не связываться, но он остановил нас взмахом ладони

-Сидите… отдыхайте. Меня, правда, иногда мудаком называют, и я такой и есть для настоящих природных мудаков… но к солдатам это не относится. Сейчас крысы еду и питье подвезут… а я потом еще и премию выхлопочу.

Настроение сразу стало получше. Мертвые запахи куда-то отошли и представился стол… чистый… со скатертью… с тарелками… с солонками, с соленьями… с хлебом… со скатертью черт побери!

Манки весело и радостно щелкнул продолжавшего озабоченно бегать жука – навозника и сказал кивнув в сторону Штыря, продолжавшего нести охранные функции.

- Ты знаешь… есть три типа жополезов… нет-нет… не жополизов, коих тоже несколько типов, но сейчас не о них.

Так вот первый тип это те кто лезут в труднопролезаемую задницу и поскольку не пролезают полностью просовывают голову, наглухо закупоривая проход.

Второй тип это те кто залезая сам тут же упирается в стенки заднего прохода руками ногами и расширяет их давая возможность родственникам и друзьям тоже пролезть в образовавшийся проход.

А третий тип это те кто занимает оборону в жопе начальства… там вроде место еще есть, но он ручками и ножками отбивается от всех кто приближается к любимой заднице. Вот такой вот эгоист.

- Ты про Штыря? – спросил я.

-Угу, - кивнул он. – Вот смотри – смотри!

Около комбата образовалась очередь, и Штырь всех останавливал автоматом, делал зверское лицо и знаком приказывал выпрямиться, надеть головной убор, отдать честь, застегнуться.

‘’Неудобно читать хорошую книгу с конца’’, вспомнил я.

- О! – удивился Манки. – ‘’Мы цитируем мятежника Цурэна’’?!!

- Привалова, а не Цурэна!

- А не соблаговолит ли благородный дон…

Мы стали наперебой вспоминать цитаты из книг Стругацких… окружающее стало понятнее, но осталось все таким же мерзким и вонючим… каким было, скорее всего, последние сотню тысяч лет.


Рецензии
"Служить бы рад - прислуживаться тошно..." - почему-то эти строки Грибоедова пришли после прочтения...

Елена Рубинина   13.01.2014 10:43     Заявить о нарушении