останься...

Нет… Не бесчувственна я и не глуха…
То ветер… Он виноват, зачем искривляет пространство…
Ты у края стоишь? Нет - нет… чепуха,
до края идти и идти…  А я лишь прошу…   Останься!



13.01.2014


Рецензии
Добрый день, Яна! Прочёл ряд Ваших стих-й, не спорю, есть над чем задуматься, но многое не
совсем понятно. То, что в них свозит любовь, пожалуй соглашусь...но вот последнее на многое
открывает глаза, но то,что ветер виноват, думаю это совсем не так. А может быть в Ваших
отношениях ветерок? так в том виновны, только Вы! С уважением.

Валентин Ирихин   19.09.2017 13:10     Заявить о нарушении
Добрый день, Валентин!
Давненько меня не баловал своим вниманием такой искушённый в вопросах психологии человек. ))
Даже если принять, что моя ЛГ - это в какой-то мере я, то в стихотворении
есть мне оправдание в словах "искривляет пространство"...
оттого и несовпадения в фазах...
От любви до... только один шаг!
Как-то так.

С признательностью и огромным уважением,
Яна.

Яна Варшавская   19.09.2017 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.