Старо-Новогодние поздравления

    Перед Новым годом на страну обрушились многочисленные поздравления. Не покладая рук, старались и авторы «Стихов» и «Прозы». Всем спасибо! Ваши пожелания – да Богу в уши и премию в руки.
    Но существует ещё один праздник. Его не отмечают ни в одном государстве мира, кроме стран бывшего Союза, да и то не во всех. Это - Старый Новый год. Вот я и подумал, как бы с этим событием поздравили нас известные люди. Называть их нет смысла. Их легко узнать.

   - Хм, очень добрый день! Никого нету. Вы где тут все?! Ну куда вы все подевались?!

   - Ну, тупые эти американцы! Ну, тупые! Был я там недавно в гостях у одного знакомого. Говорю им: «Откройте сайт «Проза.ру». Очень много интересного. Я ведь в жюри нахожусь. Открыли. Смотрят.  Ждут. Спрашиваю – чего? Отвечают: «Когда показывать будут?». Что – ха-ха?! Это ещё не всё.  Я им: «Здесь не показывают, а пишут». Вот теперь наберите больше воздуха в лёгкие. Готовы? Вот их ответ: «Как, это ещё и читать надо?!».   В-общем  -  умом Россию не понять. Наша культура – состояние души. Всем авторам творческих успехов и побольше кислорода.  Везде и во всём!

   - Ничего-то ты, Мишка, не понимаешь!

   - «Прозароссы»! «Стихороссы»! Всё равно вы все - «Единороссы»! Я лично люблю таких писателей, как Джон Рид. Написал – умер – похоронили. Главное для писателя знать четыре буквы – Л, Д, П и Р. Остальные не имеют значения. Увидите их на листочке – сразу ставьте птичку. Или крестик. И тогда каждому писателю будет писательница, а каждому поэту – баба. Не будет хватать – обратимся в братский Китай.  Однозначно! Кстати, о женщинах. Женщина должна сидеть дома, плакать, штопать и готовить.  А, если останется время – писать мужу стихи. Только ему! С Новым годом всех! Старым!

   - На границе тучи ходят хмуро…  Кто не спрятался, я не виновата!

   - Вчера  я написал пять стихотворений. А сегодня – три. Те, что вчера, были очень большие. А сегодня – маленькие. Не такие, как вчера – пять. Те – ну очень большие! Просто поэмы какие-то! А те три, которые сегодня – обычные  четверостишия. М-да. Я и вчера пять не написал бы, но было вдохновение.  А сегодня его нет, потому и три. Совсем маленькие. Не те, что вчера – пять. Вот сейчас подумаю и сяду писать роман. Огромный! Но один!

   - А вокруг – столпотворенье!
   Это я стихотворю.
   Я пишу стихотворенье
   И отправлю в «Стихи.ру»!
   Пять минут – полёт нормальный!

    - В детстве я рос среди животных и растений. Но это мне не помешало взять культуру в руки. На меня, так сказать, обвалилась философская мысль. Решил, что буду писать. Не только указы. Зашёл на «Проза.ру». Все пишут. И даже мой парламент. А ведь я их постоянно ператрахиваю и знаю кто врот, а кто не врот. Может за это айпады, или каким там матерным словом они называются,  мы и не дадим. Но пусть пишут. Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать даже своим разумом. Я обещаю, что в Новом году на столе у каждого белоруса  будут нормальные человеческие яйца. Тольки грошау дайте, а?

    - Ух, я такая скорая на помощь!  Ну, давай уже лечиться! Чем страдаем? Это всё от нервов! Ещё один укольчик – и будешь ты здоров!

    - Дорогие мои женщины! Пишите! Пишите всё, что вздумается! Не стесняйтесь объединяться, брать друг друга в соавторы. Возраст – не помеха. Вот мой Максим настрочил чего-то там, подарил мне. Вижу: мне одной это не осилить. Нашла соавтора. В результате – у дочки брат и сестра, у внуков – дядя и тётя, у Филиппа…  Ой, запуталась! В общем, любите и будьте любимыми! А с родственниками разберёмся. С Новым годом, старых не бывает! Эй, Максик, ты чего там опять строчишь в туалете?!

   - Куда это он?! С конфетами – и без меня?!
   
   - Буду краток. Старый Новый год – это, как последний бокал шампанского, как контрольный удар нунчаком по спине, по печени, по голове. Не к празднику будет сказано, но со всеми нелюдьми будем бороться беспощадно. Извините. Отвлёкся. Ещё буквально два слова о международной обстановке. Денег дам. Но не всем. И смотря за что. А теперь – о главном.  Я периодически читаю, что думают и пишут мои соотечественники. Очень хорошо, что здесь мухи отдельно, а котлеты отдельно. Простите, это я о стихах и прозе. Всем творческим людям  вдохновения! Не всем произведениям, конечно, взойти на Олимп, но и в сортире пусть тоже не мокнут. А всему порталу «Стихи.ру» и «Проза.ру» успехов и процветания. Я бы закончил словами своей одной хорошей приятельницы, которые она произнесла во время недавней лыжной прогулки: «Дас ист фантастиш! Очен карашо! О, майн гот! Твоя мать!»
 
    - Это был Дед Мороз. Да, да!

    Уважаемые авторы! От себя лично могу добавить – да сгинет маразм, да здравствует разум! С окончательным наступлением Нового года! Творческих успехов!
  Отдельная благодарность за помощь в проведении репортажа создателям замечательного мультсериала «Маша и медведь».


Рецензии
Как говорили у нас, в Баку: "Очень прекрасно!".
Многое, что публикуется прозаруевскими авторами под рубрикой ЮМОР, никакого отношения к юмористике не имеет. Вас это не касается. Во вском случае, с моей
стороны полный "одобрямс".
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   22.01.2014 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв! Вдвойне приятно получить его от профессионала, знающего в юморе толк. Буду очень признателен, если найдёте время и просмотрите мои остальные "творения". Авторитетное мнение для меня очень важно.
С уважением Александр.

Алекс Гринч   22.01.2014 22:15   Заявить о нарушении
Посмотрю всенепременно. а по профессии я инженер-конструктор приборостроения.

Амушл Кабак   22.01.2014 22:22   Заявить о нарушении
Думаю, в графе "специальность" - юморист написал бы только Евгений Ваганыч Петросян. :о))

Алекс Гринч   22.01.2014 22:31   Заявить о нарушении
Юморист-то он, конечно...А вот, как человека, многие мои знакомые (его учитель,
засл.арт. Михаил Шаров,его автор Гр.Минников и др.), характеризовали прекрасно.


Амушл Кабак   22.01.2014 22:42   Заявить о нарушении