Давай я напишу тебе письмо...

Что ни говори, а интернет иногда полезен. Благодаря инету, я нашёл друзей по переписке обычными, почтовыми письмами. Старина, архаизм... Но, между прочим, писать письма - это не просто набирать сообщение. Можно замутить такое письмецо, что зачитаешься. А когда письма между людьми идут годами, это что-то увлекательное. Не каждый и способен на долгие письменные дела.
Что такое письмо - это  с вида листок бумаги с текстом. Но на самом деле письмо, это частица творения, частица души и тепла, кусочек творчества. Можно письма писать о житье-бытье, можно устраивать споры, обмениваться мнениями обо всём на свете. Это не краткое смс или чуть развёрнутое мёртвое сообщение в электронной почте. Письмо - это повод сесть и задуматься, и только затем начать писать ответ. Письмо - это вызов современной бешенной гонке жизни.
Благодаря письмам я осознаю и включаю фантазию, творческий процесс. Мне становится интересно писать. Я начинаю задумываться о своём творчестве, о новых художественных рассказах. Связь руки и мысли, полёт в страну безграничного мира образов возможна только путём их совместной работы.
Благодаря письмам, мне хочется писать и писать вновь.
Я также вижу, что в группах любителей писем и открыток много желающих получать и писать письма. Единомышленники есть.
Конечно, писать письма, как и любое дело - это прежде всего труд, регулярная переписка - регулярный труд. Не каждый выдерживает. А те, кто стоек, наслаждаются чтением самого прекрасного чтива в мире - письма от друга. И появляется приятная привычка - каждый день заглядывать в почтовый ящик, ожидая чуда - конвертика с письмом, с сюрпризом или открытки. И откуда оно придёт, можно узнать, взглянув на конверт. Мир без границ - это и есть письма с разных уголков мира.


Рецензии