Былинки 2. мой брат-мушкетёр

  Не знаю собственное сочинение или пересказ с чужих слов, то что рассказывал мне мой брат. Он отслужил на Тихоокеанском флоте 5 лет. Не верить ему по-моему было нельзя.

  Был у них на подводной лодке заместитель командира очень маленького роста.

  Это не всё. У него был горб. А документы он подписывал,сняв туфель. Носил
 чёрные шёлковые носки с пальчиками. Брал ручку ногой и ставил свою подпись.
  Вот как интересно. Всю эту небывальщину я точь-в-точь изложила папе.
  Папа готовил очередной юбилейный доклад. Он отложил работу в сторону, взял меня за руку и спросил :" Кто тебе это сказал ? Если в армию призван - человек прошёл медицинскую комиссию . Кто же пропустил служить инвалида,тем более на
подводной лодке ?"
 Я так верила брату, а он меня разыграл...
 " Ну, МУШКЕТЁР  -сказал папа. МУШКЕТЁР да и только !"


Рецензии