облаком туман...

Заалела над горой 
ранняя заря
Над холодною рекой 
облаком туман 
Стая клином вдалеке 
перелетная
Мне бы крылья за спиной...
Только слишком пьян ...

К небу голову задрал 
непутевую
Свежим воздухом степным 
всласть не надышусь
Во весь голос затяну 
песнь суровую,
Что когда нибудь к тебе 
по весне вернусь

Будят криком петухи 
сонное село
В первых солнечных лучах
спелая роса
Я сейчас бы все отдал 
за твое тепло
Что бы упрятаться лицом 
в твоих волосах

Может надо всех послать 
и не биться зря
Оттопырила бутыль 
у штанов карман
Без тебя мне не мила 
ранняя заря
Навсегда меня укрой 
облаком туман...

....с головой меня укрой 
облаком туман...


Рецензии
Есенин.... Любимый поэт т.... И Сердце Эмона,, любимый поэт

Шарлот Чайка   13.01.2014 00:09     Заявить о нарушении
только ты мое вдохновение...

Сердце Эмона   13.01.2014 00:11   Заявить о нарушении