Воспитание по-женски

Отец собирает сына к бабушке. Трехлетний мальчишка упрямится, не хочет идти:
- Вчера я был у бабы Любы, сегодня вы меня отправляете к бабе Гале, надоело!
- Что тебя не устраивает?
- Все меня воспитывают, и каждая – так, как она хочет. А потом меня воспитывает мама. И все хотят меня перевоспитать, чтобы я не был похож на тебя!
- Ну, что поделаешь, сынок?! Доля наша, мужская, такая! Ты, уж, потерпи!
- Так ведь долго придется терпеть! Они же будут воспитывать меня, как тебя, до тех пор, пока не умрут!
- Не забывай, что у тебя еще будет жена…
- Ну, уж, нет, я - не дурак, я – не женюсь!


Рецензии
Наблюдательный мальчик, с аналитическим умом. Удачи.

Владимир Голдин   13.10.2014 03:55     Заявить о нарушении
Дети цепляют точно, правда, потом это знание забывается:)

Натуропат Владимир Красилов   13.10.2014 12:01   Заявить о нарушении