Адам и Ева

Ах,этих яблок аромат!
Ошеломляющий и сладкий.
Я на тебя смотрю украдкой,
Ловлю восторженный твой взгляд.
Моя душа в саду поёт,
И ты библейская в нём Ева,
Рукою щедрою и смелой
Мне предлагаешь грешный плод.
Я принимаю этот дар.
Душа моя уже ликует,
И вместе с сердцем вальс танцует.
Ах,этот яблочный угар!
Я погружаюсь в мякоть губ,
И пью с них сок заворожённый,
Я твой Адам!Я раб влюблённый,
С букетом возрождённых чувств.
Душа к душе,течёт нектар…
Да пусть осыпятся все звёзды!
Любить не рано и не поздно.
Ах,этот яблочный пожар!


Рецензии
Ах, этот сладостный нектар,
В душе создавший яблочный пожар.
Крылатого мальчишки добрый дар,
И возрожденных чувств ликующий угар.

Прониклась ))

Наташа Шевченко   15.01.2014 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.