В К

*
Серебрится лунная дорожка.
Вдалеке темнеют берега.
Подожди, постой ещё немножко,
Ты уйти успеешь от меня.
*
Час за часом время убегает.
Скоро мы расстанемся с тобой.
Час за часом жизнь нас отдаляет.
Подожди, не торопись домой.
*
Ветерок по палубе гуляет.
И в руке моей твоя рука.
А вокруг всё сонно замирает,
Лишь плывут куда-то облака.
*
Вон на небе звёздочка сияет.
Маленькая звёздочка твоя.
Счастье пусть тебя не покидает.
Грусть пусть не глядит в твои глаза.
*
Многое ещё не испытала.
Многому научишься ещё.
Я хочу, чтоб ты любовь познала.
Верную, взаимную любовь.
*
Годы ожиданья длятся долго.
Дни веками кажутся тогда.
Но в пути, однажды,
Встретишь своё счастье. . .
Вспомни мои строки,
Вспомни про меня. . .
*
Растворилась лунная дорожка.
Спряталась за облако луна.
Тихий ветерок щекочет щёку.
За кормой расходится волна.

03.08.1968г.
По Волге от Ростова до Москвы.


Рецензии
Нежное, доброе, воздушное, красивое стихотворение!
Юра, Вы писали, что данное стихотворение "написано в юности под влиянием чувств к девушке, с которой я навсегда должен был расстаться."
Что же случилось? Почему должен? В юности...,
Какое красивое слово - ЮНОСТЬ! )))
И не менее красивое время... Правда! )))
С интересом,

Татьяна Колерова   15.01.2014 00:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! Приятно слышать такие добрые слова.
В турплавании по Дону и Волге, я познакомился с девушкой. Наши чувства вспыхнули в первый же день. Казалось, ничто не может помешать нашему счастью. И вдруг, за день до окончания турне, рыдая, она призналась, что она беременна от парня, который бросил её и уехал в другой город. На моё: "Я буду отцом ребёнка", ответила, что не хочет ломать мою жизнь. Так мы расстались... Через три месяца она написала:"Он не смог жить без меня и забрал меня к себе". А моя история записана в рассказе "Наваждение". Вы всё узнаете, если хватит терпения дочитать. Пишу так потому, что некоторые читатели ограничиваются только первой и последней частью... Всего доброго!

Юрий Фейдеров   15.01.2014 11:01   Заявить о нарушении